Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты ППР проанализировали около 50 тысяч транзакций по топливным картам и узнали, какой кофе чаще всего выбирают профессиональные водители.
По данным за последний год, самый популярный напиток, который оплачивали топливной картой, — капучино объёмом 300 мл. На него приходится почти половина покупок — вне зависимости от сети АЗС.
На втором месте — американо. Это 22–28% покупок в зависимости от месяца. Замыкает тройку лидеров латте с 14–20%. А вот флэт-уайт, раф и лунго выбирают единицы — скорее всего, водители-гурманы.
Не самым популярным напитком был и эспрессо: год назад его покупали в 7% случаев. Сейчас во всех сетях продажи этого напитка снизились в два раза.
В целом спрос на кофейные напитки не зависит от времени года: общее количество покупок не увеличивается зимой и не уменьшается летом.
«Как сообщала пресс-служба «Газпром нефти», кофе навынос – самый популярный нетопливный товар на АЗС «Газпромнефть». В прошлом году сетью был достигнут новый рекорд по продажам этого напитка: 40 млн штук. Фактически ежедневно на станциях «Газпромнефть» готовится свыше 100 тыс. чашек, а это 1 стаканчик кофе в секунду!»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?