Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания OPEN group – ведущее трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей – представляет систему, призванную обеспечить высокое качество реализации мерчандайзинга и получения отчетности.
«Сработаемся» (SFA) – представляет собой мобильное приложение и web-платформу.
В SFA «Сработаемся» создана комфортная среда для мерчандайзера и супервайзера. Мерчандайзер всегда знает, какие торговые точки он сегодня будет посещать. Он всегда знает, какие визиты будут проходить с его руководителем, и это для него не будет сюрпризом. В свою очередь, супервайзер может в реальном времени контролировать работу сотрудников и ставить дополнительные задачи. Например, в меню «Лента» можно наблюдать за визитами в реальном времени. Также есть возможность подробно посмотреть, как был выполнен визит, и поставить мерчандайзеру новую задачу.
В компании подготовили набор инструментов, позволяющих подготовить проект к старту или добавить новые активности за короткий промежуток времени. Имеется возможность работать с объектами системы через Web-интерфейс либо использовать массовый импорт данных через excel. Например, загрузить план-график посещений на каждого сотрудника. Модуль KPI позволяет выставить всем сотрудникам задачи на отчетный период. После того как все исходные данные введены и все активности запланированы, полевые сотрудники получают задачи для выполнения.
SFA «Сработаемся» предоставляет встроенную отчетность для получения оперативной ситуации «в полях» и для оценки состояния продукции на полках в магазинах. В SFA «Сработаемся» сделан упор на удобную навигацию и минимизацию излишних действий в приложении. Ведь каждая лишняя потраченная минута на неудобную навигацию в приложении, на чтение документации, на выполнение лишних действий – это прямые затраты, которые несет заказчик. В целом, система позволяет реализовать проект по управлению мерчандайзингом практически любой сложности.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.