Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1620

Поделиться

Компания OPEN group – ведущее трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей – представляет систему, призванную обеспечить высокое качество реализации мерчандайзинга и получения отчетности.

«Сработаемся» (SFA) – представляет собой мобильное приложение и web-платформу. 

feeds.png

В SFA «Сработаемся» создана комфортная среда для мерчандайзера и супервайзера. Мерчандайзер всегда знает, какие торговые точки он сегодня будет посещать. Он всегда знает, какие визиты будут проходить с его руководителем, и это для него не будет сюрпризом. В свою очередь, супервайзер может в реальном времени контролировать работу сотрудников и ставить дополнительные задачи. Например, в меню «Лента» можно наблюдать за визитами в реальном времени. Также есть возможность подробно посмотреть, как был выполнен визит, и поставить мерчандайзеру новую задачу.

2024-04-25_17-24-35.jpg

В компании подготовили набор инструментов, позволяющих подготовить проект к старту или добавить новые активности за короткий промежуток времени. Имеется возможность работать с объектами системы через Web-интерфейс либо использовать массовый импорт данных через excel. Например, загрузить план-график посещений на каждого сотрудника. Модуль KPI позволяет выставить всем сотрудникам задачи на отчетный период. После того как все исходные данные введены и все активности запланированы, полевые сотрудники получают задачи для выполнения.

SFA «Сработаемся» предоставляет встроенную отчетность для получения оперативной ситуации «в полях» и для оценки состояния продукции на полках в магазинах. В SFA «Сработаемся» сделан упор на удобную навигацию и минимизацию излишних действий в приложении. Ведь каждая лишняя потраченная минута на неудобную навигацию в приложении, на чтение документации, на выполнение лишних действий – это прямые затраты, которые несет заказчик. В целом, система позволяет реализовать проект по управлению мерчандайзингом практически любой сложности.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами