Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вот уже год Компания «SQI management» предоставляет экстра-сервис своим Клиентам – бонусную Аналитическую записку к каждому периоду исследования.
Аналитическая записка менеджеров «SQI management» – это краткая интерпретация результатов по основным параметрам исследования за волну – период оценки в проекте. Очень удобный инструмент, позволяющий Компании-Заказчику оперативно реагировать на показатели работы фронт-офиса.
Стандартно на on-line портале наши Клиенты получают результаты периода исследования в виде отчетов по отдельным проверкам и статистических отчетов по всем интересующим Заказчика параметрам и разрезам: стандартам, торговым/сервисным точкам, кустам, регионам, Сети в целом…
Аналитический отчет обычно заказывается раз в год, раз в полгода или в квартал. Обычно это солидный труд, где большое внимание уделяется динамике результатов. Такие отчеты очень важны, поскольку служат Компании-Заказчику серьезным основанием для обоснованных управленческих решений. Но они лишены оперативности.
В наших Аналитических записках особое внимание уделяется любым «тревожным» цифрам и тенденциям: достоверно значимое отличие результатов одной или нескольких розничных точек от основной группы оценок; стабильное невыполнение одного навыка или группы стандартов по всей Сети, в рамках одного региона или «куста»; низкая стабильность выполнения стандартов по Сети и т.д.
Такой своевременный краткий отчетный документ позволяет клиентам быстро отреагировать на ситуацию, легче ориентироваться в сложных цифрах и корреляциях, оперативно и доходчиво объяснять результаты исследования всем заинтересованным, но неспециализированным членам менеджерской команды внутри Компании.
«Наши Клиенты оценили удобство и своевременность этого инструмента, – рассказывает Елена Филякова, Генеральный директор Компании «SQI management». – И поскольку анализировать интересно лишь достоверные и реальные цифры, это дополнительная гарантия качества наших полевых работ».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?