Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
209

Поделиться

Объем продаж противогололедных материалов производства УЗПМ в торговых сетях увеличился на 28% в зимнем сезоне 2023/24 по сравнению с 2022/23. Дистрибьюторы продукции Уральского завода противогололедных материалов также отметили рост продаж ПГМ на таких маркетплейсах как «Вайлдберриз», «Озон» и «Яндекс Маркет», продажи уральских средств борьбы со льдом выросли на 15% относительно предыдущего сезона.

«Несколько сотен тысяч мешков, купленных в розницу, это сотни тысяч человек, по достоинству оценивших нашу продукцию. И мы ценим частных потребителей так же высоко, как и крупных муниципальных или коммерческих заказчиков, ведь это показатель доверия людей к экосберегающим материалам «Бионорд», - прокомментировал коммерческий директор ТД «УЗПМ» Дмитрий Зайничковский. – Рост розничных продаж линейки «Бионорд» наблюдается уже третий год, и в этом сезоне также ожидаем увеличения. Если верить прогнозам синоптиков, зимой 2024-25 гг нас ждут резкие температурные перепады и рекордные снегопады, подобных которым не было за всю историю метеонаблюдений в России. А для «температурных качелей», когда очень холодные дни сменяются резким потеплением, «Бионорд» подходит лучше всего – как для подъездных путей к частному дому, так и для городских улиц».

Продукция представлена в розничной сети магазинов «Лемана Про» (бывш. «Леруа Мерлен»), «Комус», «Твой дом», «Мегастрой», «Вертикаль», «Строительный двор», «Триал Маркет», «Все инструменты», СТД «Петрович».

Среди регионов, показавших наиболее значительный рост в объеме продаж экосберегающей линейки противогололедных реагентов «Бионорд» в розничной фасовке, — Москва и Казань. Производители средств борьбы с зимней скользкостью связывают это с ростом экологического сознания жителей больших городов, выбирающих современные многокомпонентные материалы, и с влажной зимой, насыщенной обильными снегопадами.

Так, по данным Метеорологической обсерватории МГУ, особенностью минувшей зимы для столичного региона явилось очень большое количество выпавших осадков: 217 мм, что бывает редко. По количеству осадков зима 2023-2024 гг. заняла пятое место в ряду самых снежных зим в Москве за последние два с небольшим столетия. При этом тридцатиградусных морозов в столице не было 18 лет – с января 2006, а последний обильный снегопад накрыл мегаполис 8 мая.

Наибольшими морозами, по данным метеорологов Яндекс Погоды, традиционно отличились уральские и сибирские города: Красноярск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь и Уфа. В Екатеринбурге температура опускалась до -33,6 ⁰С в Екатеринбурге и до -42,9 ⁰С в Красноярске. Там же зафиксированы рекорды сезонных амплитуд: так, в Красноярске разница температур составила 50,6 ⁰С, в Новосибирске — 43,7 ⁰С, в Омске – 41,7 ⁰С, Челябинске – 41,1 ⁰С.

Самые большие морозные отклонения от среднемесячных климатических норм наблюдались: в декабре — в Красноярске (-2,9 ⁰С), Екатеринбурге (-2,5 ⁰С), Санкт-Петербурге (-1,9 ⁰С) и Перми (-1,7 С); в январе — в Санкт-Петербурге (-4,1 ⁰С), Нижнем Новгороде (-3,9 ⁰С), в Казани (-2,8 ⁰С), Самаре (-2,2 ⁰С), Воронеже (-2,2 ⁰С), Перми (-1,9 ⁰С), Екатеринбурге (-1,8 ⁰С) и Уфе (-1,5 ⁰С); в феврале — в Красноярске (-3,6 ⁰С), Самаре (-1,4 ⁰С), Казани (-1,3 ⁰С).

Справка:

Многокомпонентные материалы для борьбы с гололедом производства УЗПМ эффективны и безопасны, имеют сертификаты соответствия требованиям ГОСТ Р 58427-2020, который предъявляет высокие требования к современным реагентам в вопросах экологичности и влияния на здоровье человека. Многокомпонентные средства борьбы со скользкостью работают быстро и плавят в разы больше снежно-ледовой массы, чем однокомпонентные соли (галит) и традиционные пескосоляные смеси, а расходуются в разы меньше, что в итоге экономит бюджетные средства и снижает объем работы подрядчиков.

В основе противогололедного средства УЗПМ лежат минеральные соли: хлорид натрия (поваренная соль) и хлористый кальций. Обе соли применяют в пищевой и фармацевтической промышленности. Такие составы относят к четвертому, самому низкому классу по воздействию вещества на организм человека. К примеру, однокомпонентная пищевая соль или сода имеют третий класс опасности. Для дорожных рецептур в основном используют в разных пропорциях – соль высшего качества и хлористый кальций. К ним добавляют ингибитор коррозии и биофильные вещества. Все эти компоненты полностью растворяются в воде и не попадают в воздух. Иногда в рецептуру дополнительно входит мраморная крошка для применения на тротуарах.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами