Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
643

Поделиться

Объем доставок из белорусских городов также увеличился. По данным логистического оператора, рост составил 28% по итогам первого квартала 2024 года в сравнении с тем же периодом прошлого года. В качестве грузов, которые чаще всего экспортируются и импортируются, фигурируют документы, запчасти, промышленное и электрооборудование, приборы, а также личные вещи.

 «В целом, спрос на автоперевозки в страны ЕАЭС остается стабильным. Самое востребованное направление по экспорту и импорту в первом квартале 2024 года – Беларусь. Чаще всего доставкой пользуются торговые компании. Они могут заказать перевозку как в составе сборного груза, так и выделенной фурой. Для упрощения процесса доставки больших партий товара у нас доступна услуга Пре-алерт. Это аналог кросс-докинга, с помощью которого можно быстро оформить груз и нанести на него маркировки отправителя или изготовителя. Услуга экономит время при составлении заявки и дает возможность отследить путь товара прямо в базе данных клиента благодаря инструментам интеграции», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Добавим, что процесс доставки состоит из нескольких этапов. Если груз находится в России, перевозчик принимает его на адресе отправителя или на своем терминале. Далее оператор отвозит поставку на ближайший приграничный склад компании в Смоленске и затем отправляет груз автотранспортом на адрес получателя в Беларуси. Путь доставки в обратном направлении аналогичен. Только груз перевозчик уже забирает с адреса отправителя в Беларуси и доставляет в Россию на любой необходимый терминал или на адрес клиента.

Сроки транспортировки составляют, например, из Москвы в Минск и Борисов до 4 дней, из Санкт-Петербурга в Гомель – до 9 дней, из Санкт-Петербурга в Могилев – до 8 дней.

Напомним, оператор занимается доставкой грузов во все страны ЕАЭС. В апреле «Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, увеличив общее число направлений в страну до 42-х.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами