Декоративное изображение
211

Поделиться

Департамент анализа и прогнозирования ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» провел исследование продаж детского ассортимента в преддверии 1 сентября и выяснил, какие украшения дарили детям к новому учебному году.

Согласно исследованию, более 13000 школьников России помимо учебников и школьных принадлежностей получили ювелирное украшение от «585*ЗОЛОТОЙ» к школьной линейке. Таким образом родители хотят отметить значимые моменты в жизни ребенка и замотивировать его стремиться к высоким результатам.

Ювелирные изделия из серебра и золота оказались в равной степени востребованы среди российских школьников и их родителей. А из украшений со вставками чаще всего приобретали модели с прозрачными или голубыми фианитами.

Стилистические предпочтения отдавались моделям как у взрослых («как у мамы»), которые подчеркивают этап взросления ребенка. Так золотые серьги с кристальной дорожкой заняли первое место в топ-5 популярных моделей. На втором месте лаконичные серьги-сердечки с французским замком, напоминающие о безусловной любви близких к ребенку.

Также востребованы изделия с элементами анималистики и флоры. Среди них классические пусеты из серебра в виде цветка из кристаллов, серебряные серьги с мишками и золотые с бабочками, которые занимают 3, 4 и 5 место рейтинга самых популярных моделей к 1 сентября соответственно. Не обошлось и без символов Дня знаний: подвески с совой, олицетворением мудрости, и с ключом к знаниям часто выбирали к началу учебного года.

Больше всего ювелирных подарков детям к 1 сентября приобрели в Санкт-Петербурге – здесь предпочитали украшения из золота с миниатюрными бабочками и фианитами. Для школьников Москвы родители выбирали трендовые в этом сезоне серьги из золота с кристальной дорожкой. На третьем месте по продажам оказался Новосибирск с лаконичными золотыми подвесками в виде клевера. Школьники Екатеринбурга выбирали серебро – кольца со звездой или нежные пусеты-ромашки, а в Ростове-на-Дону частым запросом стали серебряные серьги с эмалированными бабочками

С традиционным ростом спроса на детские украшения к основным праздникам (Новый год, 8 марта, 23 февраля) наблюдается и рост продаж в этой категории к 1 сентября, который в этом году составил 17%. Средний чек на изделия из детского ассортимента в целом по сети составил около 4060 руб. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами