Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС зафиксировала резкий рост спроса на решения Big Data со стороны розничных сетей, а также малого и среднего бизнеса. Количество заказчиков на платформе GeoEffect от МТС в сентябре 2022 года увеличилось в шесть раз по сравнению с сентябрем 2021 года. На долю ретейлеров приходится 80% бизнес-клиентов платформы. Рост может быть связан с появлением на рынке свободных торговых площадей после ухода зарубежных брендов.
Активнее всего к геоаналитике прибегают торговые центры и крупные гипермаркеты, например, среди клиентов GeoEffect – сеть METRO и торговый центр “Авиапарк”. Услуга также пользуется спросом у компаний, работающих по франшизе и самих франчайзи. И те, и другие стремятся минимизировать риски, заранее оценив потенциальную прибыльность точки.
“Мы связываем резкий рост спроса на геоаналитику с уходом с российского рынка ряда зарубежных игроков. Появилось много свободных торговых площадей, российский бизнес пытается занять освободившиеся ниши, — отметила руководитель продукта GeoEffect Лариса Татарова. — Геоаналитика помогает вложить средства максимально эффективно. Мы видим большой потенциал в этом рынке, активно развиваем новые продукты и намереваемся в течение трех лет занять на нем лидирующие позиции».
Анализ больших данных помогает ретейлерам определять наиболее выгодные места для открытия новых торговых точек и управления существующими. Платформа GeoEffect сравнивает заданные локации по объему и типу трафика и составу аудитории: ее социально-демографическим характеристикам, интересам, объёмам и категориям трат. В результате клиент получает рейтинг торговых локаций, построенный на объективных и охватных данных, и может на его основе выбрать максимально релевантную торговую площадь для своего бизнеса. Также Big Data помогает определить точки роста для уже существующих магазинов, увеличить спрос на товары и услуги, максимально адаптировать предложение под интересы и потребности покупателей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.