Декоративное изображение
128

Поделиться

В финансовом отчете Spotify за 2024 год сообщается о чистой прибыли в размере €1,14 млрд, что значительно превышает убыток предыдущего года, составивший €532 млн.

Сыграли ли в этом успехе роль российские пользователи? И какой размер отечественной аудитории сервиса на сегодня? Как известно, несколько лет назад Spotify объявил о своем уходе с российского рынка, поэтому порядка 600 тысяч отечественных платных подписчиков потеряли доступ к сервису, а сам он лишился около $3 млн, если основываться на минимальной стоимости подписки в $4.99. Однако в настоящее время российская аудитория практически вернулась к прежним цифрам и составляет около 534 тысяч пользователей.

Это явный знак того, что россияне продолжают пользоваться Spotify, даже когда сервис официально не работает на территории страны.



Количество запросов россиян по данным Wordstat Яндекса каждый месяц по Spotify варьируется от 400 до 600 тысяч и не убывает. В декабре россияне ввели запросы, связанные со Spotify в Яндексе 630 726 раз. По данным международной аналитической платформы Similarweb в январе 2025 года было 3 360 000 десктопных заходов из России на сайт Spotify и 1 670 000 заходов через приложение Spotify из России.

«В связи с постоянной активной аудиторией россиян в Spotify (точное количество платных подписчиков неизвестно) и реальной популярностью сервиса в России на мой взгляд более 1 млн долларов каждый месяц россияне оплачивают подписку через сервисы обхода или посредников по оплате зарубежных сервисов», — подчеркнул Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRONLINE.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами