Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 339

Поделиться

15 августа прошёл Synergy Online Forum, посвящённый антикризисным мерам поддержки бизнеса. Ведущие международные эксперты поделились со зрителями самыми актуальными инструментами для развития и укрепления своих предпринимательских позиций в текущей экономической ситуации.

«Пандемия – это урок и стресс-тестирование системы. Нам показали, что экономическую и финансовую системы пора менять, выбрав более устойчивую антихрупкую модель, при которой риски взаимны. Если всё больше людей будут её использовать, то общий процент рисков в системе будет гораздо меньше и экономика будет расти. И тогда мы получим то, к чему всегда стремились, – процветание общества», – отметил в своём выступлении спикер Synergy Online Forum, первый руководитель отдела финансов в колледже банковских и финансовых исследований (Маскат, Султанат Оман) Магус Шаукат.

Помимо этого, на форуме обсудили возможности нестандартных подходов в бизнесе.

«Креативность – это не монополия художников, музыкантов и других людей искусства. Она является достоянием каждого человека, которое он должен использовать. Креативность в бизнесе – это не только про элементы арта, стиля или дизайна, это про движение вперёд, создание новых продуктов, идей и концепций, поиск решений по обходу конкурентов и многое другое. Используйте креативные модели в своём бизнесе – и в кризис вы будете процветать, а не выживать», – сказал эксперт в креативной экономике, консультант Дэвид Пэрриш.

Также в качестве экспертов на форуме выступили: американский мотивационный оратор, автор, радио-диджей, бывший телеведущий и политик Лес Браун; ведущий международный спикер и автор бестселлера «Ультракреативность» Соня Пионтек; квантовый психолог с 10-летним опытом, специалист по работе с подсознанием, автор и ведущая трансформационных медитаций, основатель собственного бизнес-клуба Лилия Гилемханова; серийный предприниматель и специалист по вовлечённости персонала из Дубая, соучредитель сети квестов Phobia Dubai и креативного event-агентства Hide & Seek Тарас Козык и другие.

Отдельным блоком на форуме прошла программа «Автоворонки и туннели продаж», где ведущие CEO, практикующие маркетологи и digital -специалисты поделились инструментами автоматизации бизнес-процессов и построения туннелей продаж онлайн.

«Мы часто делаем что-то, потому что это делают все. Надо признать, что наше мнение очень часто основано на мнениях других людей. Поэтому для увеличения продаж вам следует убедить клиентов, что ваш продукт может быть полезен любому человеку. Нужно убедить аудиторию, что ваш продукт является стандартом»,сказал основатель маркетингового агентства QMARKETING, спикер сцены «Автоворонки и туннели продаж» Synergy Online Forum Роман Кумар Виас.

Synergy Online Forum состоялся 15 августа на Synergy.Online – первой в России образовательной онлайн-платформе с еженедельным стримингом выступлений хедлайнеров мирового уровня, а также ведущих предпринимателей и первых лиц российских компаний, которые строят свои выступления и мастер-классы в контексте актуальных тем мировой и российской повестки.

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами