Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
84

Поделиться

Об исполнителе

Creonit / digital production. Занимается разработкой цифровых сервисов.

О заказчике

«Авиасейлс» — сервис по поиску билетов. Находит варианты среди предложений более 2000 авиакомпаний.

Задача

Компания регулярно проводит акции, чтобы повышать узнаваемость и привлекать новую аудиторию. Также «Авиасейлс» создаёт коллаборации с другими брендами для совместной рекламы их продуктов и своих услуг. Для этих целей отделу маркетинга требуются новые лендинги под каждый спецпроект.

Решение

За 2 года сотрудничества мы создали для «Ависейлс» много промо-сайтов с квизами, тестами и розыгрышами. Цель каждого спецпроекта — добиться шеров в соцсетях.

«Авиасейлс» x Макао

Спецпроект с продвижением розыгрыша путешествия в Макао.

На лендинге пользователю предлагают ответить не несколько вопросов о его привычках и предпочтениях. С помощью теста человек узнаёт яркие противоположности своего характера, получает рекомендации, какие места и достопримечательности Макао посетить, а также присоединяется к розыгрышу путешествия в этот город. 

Каждый вопрос в тесте связан с опытом, который можно получить в Макао, и типом отдыха, доступным в этом городе.

«Авиасейлс» x Grow Food

Промо-игра для сервиса по доставке здоровой еды Grow Food совместно с «Авиасейлс».

На лендинге пользователи проходят мини-игру, где персонаж должен собирать боксы с едой и уклоняться от препятствий. Игра длится до третьего столкновения персонажа с препятствием — каждое столкновение отнимает одну жизнь. 

Цель игры — выиграть путешествие или запас еды.

Результаты пользователей и их персональные данные сохраняются в административной панели, чтобы отдел маркетинга мог провести розыгрыш и объявить результаты.

«Авиасейлс» x Южная Корея

Тест, с помощью которого пользователи могут разработать персональный маршрут по Южной Корее и выиграть путешествие в эту страну.

Южная Корея — модное туристическое направление с необычайным контрастом древних традиций и современных технологий. Вариантов активностей настолько много, что даже сложно представить, с чего начать. 

«Авиасейлс» решили помочь клиентам составить маршрут с помощью теста из 7 вопросов. В результатах пользователю сообщают, какие города и достопримечательности стоит посетить, исходя из данных о его предпочтениях в поездках.

«Авиасейлс» x Германия

Спецпроект «Авиасейлс» по городам Германии.

Пользователю предлагают сразиться с Пророком Aviasales и выиграть путешествие в Германию. Каждый день — новый город, новая дата полёта и рассказ, что в эти дни происходит в выбранном месте.

Пророк предлагает свою цену на определённую дату и событие — можно согласиться с его ставкой, либо дать свою. Победитель выигрывает билет в Германию. 

«Авиасейлс» x МТС

Спецпроект для продвижения розыгрыша билетов за границу по цене внутренних перелётов.

«Забугорище» — совместный спецпроект «Авиасейлс» и МТС. Неделю пользователи с помощью промо-лендинга узнавали, в какие города мира можно купить билеты по стоимости внутрироссийских перелетов. Каждый день проходил розыгрыш этих самих билетов — 2 штуки в день.

Во время разработки мы предусмотрели расчёт результатов по специальной формуле, а также ограничения на участие в конкурсе: один человек мог участвовать только в одном из двух розыгрышей дня.

«Авиасейлс» x Райффайзен Банк

Две мини-игры, где пользователю предлагают потратить воображаемые деньги с виртуальной карты, чтобы поучаствовать в розыгрыше путешествия.

Цель спецпроекта — продвижение дебетовой карты Buy&Fly — продукта «Райффайзен Банка», с помощью которого можно копить мили и путешествовать бесплатно.

В каждой мини-игре по 7 заданий на планирование отпуска с двумя вариантами ответов. На старте пользователю предлагают виртуальную карту с балансом 100 000 рублей и 2 800 миль. После ответа на каждый вопрос баланс меняется. В результатах посетителю показывают потраченные деньги и заработанные мили. Так аудиторию знакомят с механикой работы карты «Райффайзен Банка».

«Авиасейлс» x EnglishFirst

Тест на знание английского языка, по итогам которого можно получить персональную скидку от языковой школы и шанс выиграть перелет бизнес-классом.

Пользователь выбирает город, в который хочет полететь. Его перенаправляют в чат-бот с 10 вопросами. Задача — дать правильные ответы, заработав 100 баллов. За правильный ответ человек получает 10 баллов, за неправильный — теряет столько же. Чтобы поучаствовать в розыгрыше скидки на учёбу и перелёта бизнес-классом, нужно поделиться итогами теста в социальных сетях. 

«Авиасейлс» x Splat

Спецпроект, в котором каждую неделю появляется тематическое кругосветное путешествие на 14 дней.

На главной странице лендинга отображается список маршрутов с кругосветными путешествиями — всего их 16. На первой неделе открывается 3 маршрута, далее — по маршруту в неделю. 

Чтобы поучаствовать в розыгрыше, пользователям нужно загрузить чек с продукцией Splat в чат-бота. 

«Авиасейлс» x банк «Точка»

Тест, в котором предприниматели честно рассказывают, сколько работают, чтобы получить авиабилеты в любую страну.

Пользователям предлагают пройти тест из 9 вопросов на уровень рабочего стресса в жизни. Нужно рассказать, сколько часов в сутки человек спит, сколько чашек кофе выпивает и сколько раз ест за день.

В результатах человеку рекомендуют страну для путешествия и параллельно рассказывают о преимуществах банка «Точка».

«Авиасейлс» x Sochiresort

Спецпроект с розыгрышем билетов в центр развлечений в Сочи и сертификатов в ресторан Brunello на майские праздники.

Пользователям предлагают указать любимое число в поле, поделиться информацией о розыгрыше в соцсетях и оставить свой email для связи, чтобы поучаствовать в конкурсе.

На лендинге описаны преимуществах поездки в центр развлечений на майских праздниках:

  • выступления знаменитых музыкантов;
  • изысканные блюда в ресторане в Красной Поляне;
  • уникальная природа и виды вечернего Сочи.

Список участников с их персональными данными заказчик может выгружать в формате XLS с возможностью фильтрации по дате появления данных. 

«Авиасейлс» x Цюрих

Спецпроект, в котором пользователи узнают факты о Цюрихе и составляют персональный маршрут для путешествия туда.

Пользователям предлагают тест из 15 вопросов. Нужно выбрать интересы:

  • отдых на природе
  • шопинг
  • гастротуризм;
  • культурная программа;
  • прогулки по городу.

В зависимости от выбранного варианта человеку показывают места, которые стоит посетить. Пользователь с помощью кнопки сердца выбирает понравившиеся предложения, а «крестиками» отвергает неинтересные варианты. Из выбранных мест формируется маршрут с расчётом времени на путешествие.

«Авиасейлс» x Италия

Промо-сайт, на котором пользователи составляют меню на ужин и участвуют в розыгрыше гастрономического путешествия.

На главной странице посетителям предлагают выбрать аперитив, закуски, основные блюда, десерт и дижестив. В каждой опции из меню пять вариантов ответов.

На основе выбранных вариантов система указывает регион Италии, в который нужно отправиться, чтобы попробовать любимые блюда:

  • Центр.
  • Северо-запад.
  • Юг.
  • Северо-восток.
  • Островная Италия.

«Авиасейлс» x Авиакомпания «Победа»

Спецпроект, в котором можно узнать факты о городе Лейпциг и выиграть поездку туда.

Лендинг приглашает приехать в Лейпциг и гарантирует, что в этом городе каждый найдёт что-то по своим интересам. На экране посетитель видит несколько иконок — активностей, которые могли бы его заинтересовать.

Например: 

  • музыка; 
  • архитектура; 
  • фестивали; 
  • еда.

По клику на одну из иконок открывается карта с информацией о достопримечательностях по этой теме.

«Авиасейлс» x Dove

Спецпроект с рекламой продукции Dove и возможностью выиграть бьютишествие на двоих.

На лендинге показана инфографика с четырьмя ритуалами красоты: 

  • восстановление; 
  • тонизирование и питание;
  • пробуждение; 
  • увлажнение и сияние. 

Каждый раздел отсылает к одному из ароматов линейки Dove «Ритуалы красоты». 

При нажатии на один из элементов открывается анимация с рассказом про бьюти-секреты и ритуалы женщин в разных странах.

«Авиасейлс» x SimpleWine

Квест, с помощью которого каждый может почувствовать себя сомелье и составить карту вин со всего света.

Пользователю предлагают пройти квест, в котором 8 разных вопросов. 

Есть несколько типов заданий:

  • Единичный выбор из нескольких вариантов ответов.
  • Расположение ответов в правильном порядке.
  • Сопоставление страны, региона и сорта винограда.

«Авиасейлс» x Storytel

Квиз, в котором пользователи угадывают города по отрывкам из аудиокниг.

Всего в квизе пять аудиофрагментов, к каждому — 4 варианта ответов. По итогам теста пользователям рекомендуют 2-3 книги в дорогу, которые можно прослушать в Storytel.

«Авиасейлс» x Destiny 2

Промо-сайт для продвижения многопользовательской онлайн-игры Destiny 2.

Пользователю предлагают авторизоваться через соцсети. Лендинг «сканирует» фото человека, чтобы определить, какой он персонаж из игры. Результатами можно поделиться в соцсетях.

«Авиасейлс» x Летние города Германии

Спецпроект, в котором пользователи угадывают, какие истории про Мюнхен, Берлин, Лейпциг и Дрезден выдуманные, а какие — настоящие.

Пользователю предлагают пройти тест из 8 вопросов с двумя вариантами ответов. Нужно выбрать верные утверждения о разных городах Германии. 

В качестве результата человек видит количество правильных ответов и идеи, на какие интересные мероприятия можно полететь в каждый из городов этим летом. 

Предложенные рекомендации зависят от количества правильных ответов пользователя. Если он ещё мало знает про Берлин, Лейпциг, Мюнхен и Дрезден, ему предложат популярные мероприятия и места, а если он знаток — что-то менее известное и локальное.

«Авиасейлс» x Club Med

Спецпроект с розыгрышем путешествия в Турцию на майские праздники от международного туристического оператора.

Пользователю предлагают поделиться акцией в соцсетях и указать контактный email для участия в розыгрыше.

Итого

Благодаря слаженной совместной работе Creonit и «Авиасейлс», компания и их партнёры получали миллионные охваты с запуска каждой акции.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами