Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания» – это масштабное социологическое исследование о факторах и условиях, влияющих на выбор и покупку россиянами продовольственных товаров.
Основные темы спецпроекта — международные и характерные для России тренды потребления продуктов питания, отношение россиян к нормам здорового питания и натуральности продуктов, порядок ежемесячных расходов россиян на продовольственные товары, а также рекомендации для компаний-производителей и торговых площадок.
Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев:
— Ценность исследования обусловлена его актуальностью. Определение трендов потребления продуктов ложится в основу профилактики заболеваний, формирования здоровых привычек.
Генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева:
— В исследовании показана взаимосвязь между глобальными процессами и изменениями в потребительском поведении.
Из спецпроекта вы узнаете:
- Кто в российских семьях в большей мере ответственен за покупку продуктов питания
- Где россияне чаще всего покупают продовольственные товары
- Насколько сильно на выбор россиян влияют такие факторы, как натуральность продуктов, а также гуманность содержания животных и птицы на птицефабриках и в животноводческих хозяйствах
- Продукты каких категорий превалируют в рационе российских потребителей и где жители России предпочитают питаться чаще (дома или в учреждениях общепита)
- Как россияне относятся к самостоятельному приготовлению блюд и где в основном берут рецепты
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?