Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6005

Поделиться

Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания» – это масштабное социологическое исследование о факторах и условиях, влияющих на выбор и покупку россиянами продовольственных товаров.

Основные темы спецпроекта — международные и характерные для России тренды потребления продуктов питания, отношение россиян к нормам здорового питания и натуральности продуктов, порядок ежемесячных расходов россиян на продовольственные товары, а также рекомендации для компаний-производителей и торговых площадок.

Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев:

— Ценность исследования обусловлена его актуальностью. Определение трендов потребления продуктов ложится в основу профилактики заболеваний, формирования здоровых привычек.

Генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева:

— В исследовании показана взаимосвязь между глобальными процессами и изменениями в потребительском поведении.

Из спецпроекта вы узнаете:  

  • Кто в российских семьях в большей мере ответственен за покупку продуктов питания
  • Где россияне чаще всего покупают продовольственные товары
  • Насколько сильно на выбор россиян влияют такие факторы, как натуральность продуктов, а также гуманность содержания животных и птицы  на птицефабриках и в животноводческих хозяйствах
  • Продукты каких категорий превалируют в рационе российских потребителей и где жители России предпочитают питаться чаще (дома или в учреждениях общепита)
  • Как россияне относятся к самостоятельному приготовлению блюд и где в основном берут рецепты

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами