Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитический центр НАФИ с 2012 года измеряет уровень доверия россиян банкам, а с 2016 года – индекс NPS (Net Promoter Score), показывающий лояльность граждан к финансовым организациям.
В течение наскольких лет подряд вплоть до 2022 года и доверие, и лояльность россиян к банковским организациям заметно снижались.
Однако в новой социально-экономической ситуации, когда финансовой системе пришлось противостоять санкциям, ситуация поменялась коренным образом. На сегодняшний день:
- 82% россиян доверяют своему основному банку (в 2020 году уровень доверия составлял 59%).
- 70% россиян готовы рекомендовать свой основной банк друзьям или знакомым (в 2020 году – 37%).
- 43% россиян называют неудовлетворительную тарифную политику основным барьером для лояльности к банкам.
Подробную информацию вы можете найти в пресс-релизе во вложении или на сайте НАФИ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?