Декоративное изображение
1 368

Поделиться

Аналитический центр НАФИ с 2012 года измеряет уровень доверия россиян банкам, а с 2016 года – индекс NPS (Net Promoter Score), показывающий лояльность граждан к финансовым организациям.

В течение наскольких лет подряд вплоть до 2022 года и доверие, и лояльность россиян к банковским организациям заметно снижались.

Однако в новой социально-экономической ситуации, когда финансовой системе пришлось противостоять санкциям, ситуация поменялась коренным образом. На сегодняшний день:

  • 82% россиян доверяют своему основному банку (в 2020 году уровень доверия составлял 59%).
  • 70% россиян готовы рекомендовать свой основной банк друзьям или знакомым (в 2020 году – 37%).
  • 43% россиян называют неудовлетворительную тарифную политику основным барьером для лояльности к банкам.

Подробную информацию вы можете найти в пресс-релизе во вложении или на сайте НАФИ.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами