Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1270

Поделиться

Аналитический центр НАФИ с 2012 года измеряет уровень доверия россиян банкам, а с 2016 года – индекс NPS (Net Promoter Score), показывающий лояльность граждан к финансовым организациям.

В течение наскольких лет подряд вплоть до 2022 года и доверие, и лояльность россиян к банковским организациям заметно снижались.

Однако в новой социально-экономической ситуации, когда финансовой системе пришлось противостоять санкциям, ситуация поменялась коренным образом. На сегодняшний день:

  • 82% россиян доверяют своему основному банку (в 2020 году уровень доверия составлял 59%).
  • 70% россиян готовы рекомендовать свой основной банк друзьям или знакомым (в 2020 году – 37%).
  • 43% россиян называют неудовлетворительную тарифную политику основным барьером для лояльности к банкам.

Подробную информацию вы можете найти в пресс-релизе во вложении или на сайте НАФИ.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами