Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спецпроект поможет вам понять, какие меры улучшат качество регионального туризма и подстегнут россиян к путешествиям, а также узнать, какие туристические предложения лучше соответствуют конкретной местности.
Из спецпроекта вы узнаете:
- Какие туры наиболее популярны у россиян – зарубежные или внутри страны.
- Любят ли жители России ездить в путешествия летом.
- Что мешает россиянам путешествовать летом.
- Каким россияне видят идеальный летний отдых.
- Куда жители России планируют ехать летом 2023 года.
- Сколько денег жители России планируют потратить на отдых.
Ключевые факты исследования:
- 77% россиян планируют поездку на отдых летом 2023 года;
- 65% жителей России ассоциируют летний отдых с поездкой на море;
- 63% россиян заявляют о высоком интересе к внутреннему туризму.
Спецпроект поможет вам понять, какие меры улучшат качество регионального туризма и подстегнут россиян к путешествиям, а также узнать, какие туристические предложения лучше соответствуют конкретной местности.
Результаты исследования будут полезны специалистам, работающим в сфере туризма как в российских и зарубежных коммерческих компаниях, так и в госструктурах и институтах развития, отвечающих за поддержку туристической отрасли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?