Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 103
Поделиться
Более половины россиян (55%) правильно понимают значение инфляции. Три года назад в этом разбирались 41% граждан.
В спецпроекте также есть данные о том:
- Как изменился уровень инфляционной грамотности населения России с 2020 года по 2023 годы.
- Каковы установки россиян в отношении инфляции.
- Учитывают ли россияне инфляцию при формировании сбережений.
- Каковы основные тренды потребительского поведения россиян.
- Какие факторы влияют на уровень инфляционной грамотности жителей России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?