Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Supply Chain – трек, в котором вы сможете найти лучшие решения отраслевых практик, узнать о трендах развития логистики, обменяться опытом с коллегами и найти поставщиков решений. Площадка объединяет профессионалов из сферы логистики и управления цепями поставок.
Supply Chain состоит из четырех сессий, включая и главное мероприятие - пленарную дискуссию « Логистика изменений. Глобальная гибкость», которая состоится 29 мая с 12:00 до 14:00 в зале «Ритейл».
Спикеры:
-
Станислав Абатуров, директор по операциям «Леруа Мерлен»
-
Георгий Баутин, руководитель Дирекции управления транспортом «Почта России»
-
Антон Мотохин, начальник управления развития продаж продуктов ВЭД среднего бизнеса «Альфа-Банк»
-
Алексей Серов, руководитель группы проектного внедрения сервиса Логистика «Контур»
Модератором выступит Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics.
Приглашаем посетить и экспертную сессию «Складская логистика и фулфилмент. Преимущества и лучшие практики»
Спикеры:
-
Зафархон Алиходжаев, СЕО Zumax Russia
-
Шахбоз Аманташев, директор по элeктронной коммерции Lime
-
Ахмад Мохаммед Саббаг, операционный директор 2mood
-
Святослав Тутов, операционный директор сети магазинов «Подружка»
-
Сергей Удалов, директор по логистике Sokolov
-
Алексей Соколов, директор департамента логистики розничная сеть МТС
-
Анна Коломенская, руководитель отдела продаж ритейл клиентам «Почта России»
-
Евгений Смирнов, эксперт в области складской и транспортной логистики eCommerce MOLCOM
-
Сергей Фёдоров, директор по развитию COMITAS
-
Василий Лалетин, руководитель отдела внутрироссийских перевозок RUSTA
Модератор - Екатерина Анциферова
заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli
Также советуем посетить полезную сессию «Сила IT: прогнозирование, планирование, автоматизация».
Спикеры:
-
Александра Кирик, директор департамента развития аналитики «Цепочки поставок и Поддерживающие функции» Х5 Tech
-
Роман Щапов, коммерческий директор API Яндекс Карты
-
Константин Канцарин, генеральный директор компании Team4Retail
-
Артём Будунов, директор по отраслевым решениям К2Тех
-
Виктория Краснова, Glow Byte
Модерировать сессию будет Роман Шаталов,
эксперт по операционной эффективности в рознице и логистике
Более подробно с сессиями вы можете ознакомиться в деловой программе
Успейте зарегистрироваться!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.