Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 197

Поделиться

Supply Chain – трек, в котором вы сможете найти лучшие решения отраслевых практик, узнать о трендах развития логистики, обменяться опытом с коллегами и найти поставщиков решений. Площадка объединяет профессионалов из сферы логистики и управления цепями поставок.

Supply Chain состоит из четырех сессий, включая и главное мероприятие - пленарную дискуссию « Логистика изменений. Глобальная гибкость», которая состоится 29 мая с 12:00 до 14:00 в зале «Ритейл».

Спикеры:

  • Станислав Абатуров, директор по операциям «Леруа Мерлен»

  • Георгий Баутин, руководитель Дирекции управления транспортом «Почта России»

  • Антон Мотохин, начальник управления развития продаж продуктов ВЭД среднего бизнеса «Альфа-Банк»

  • Алексей Серов, руководитель группы проектного внедрения сервиса Логистика «Контур»

Модератором выступит Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics.

Приглашаем посетить и экспертную сессию «Складская логистика и фулфилмент. Преимущества и лучшие практики»

Спикеры:

  • Зафархон Алиходжаев, СЕО Zumax Russia

  • Шахбоз Аманташев, директор по элeктронной коммерции Lime

  • Ахмад Мохаммед Саббаг, операционный директор 2mood

  • Святослав Тутов, операционный директор сети магазинов «Подружка»

  • Сергей Удалов, директор по логистике Sokolov

  • Алексей Соколов, директор департамента логистики розничная сеть МТС

  • Анна Коломенская, руководитель отдела продаж ритейл клиентам «Почта России»

  • Евгений Смирнов, эксперт в области складской и транспортной логистики eCommerce MOLCOM

  • Сергей Фёдоров, директор по развитию COMITAS

  • Василий Лалетин, руководитель отдела внутрироссийских перевозок RUSTA

Модератор - Екатерина Анциферова

заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli

Также советуем посетить полезную сессию «Сила IT: прогнозирование, планирование, автоматизация».

Спикеры:

  • Александра Кирик, директор департамента развития аналитики «Цепочки поставок и Поддерживающие функции» Х5 Tech

  • Роман Щапов, коммерческий директор API Яндекс Карты

  • Константин Канцарин, генеральный директор компании Team4Retail

  • Артём Будунов, директор по отраслевым решениям К2Тех

  • Виктория Краснова, Glow Byte

Модерировать сессию будет Роман Шаталов,

эксперт по операционной эффективности в рознице и логистике

Более подробно с сессиями вы можете ознакомиться в деловой программе

Успейте зарегистрироваться

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами