Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Акция дает производителям и импортерам бесплатный доступ к автоматическому сбору и накоплению данных по движению своих товаров.
РДЦ берет на себя рутинную задачу по ежедневной выгрузке данных и накоплению архива. Производитель получает готовую базу для анализа или работы коммерческого отдела.
Теперь каждая компания имеет возможность попробовать работу с новыми уникальными данными по товарной цепочке:
•Оптовые и розничные продажи в разрезе ИНН (еженедельное обновление)
•Объем розничных продаж по адресам в разрезе ИНН (еженедельное обновление)
•Средневзвешенные цены в регионе за месяц
•Средневзвешенные цены в регионе за неделю
Период акции с 1.11.2022 по 31.12.2022.
Для подключения необходимо направить заявку на ya@retail-data.center c темой “ПИЛОТ ЦРПТ”.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?