Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акция дает производителям и импортерам бесплатный доступ к автоматическому сбору и накоплению данных по движению своих товаров.
РДЦ берет на себя рутинную задачу по ежедневной выгрузке данных и накоплению архива. Производитель получает готовую базу для анализа или работы коммерческого отдела.
Теперь каждая компания имеет возможность попробовать работу с новыми уникальными данными по товарной цепочке:
•Оптовые и розничные продажи в разрезе ИНН (еженедельное обновление)
•Объем розничных продаж по адресам в разрезе ИНН (еженедельное обновление)
•Средневзвешенные цены в регионе за месяц
•Средневзвешенные цены в регионе за неделю
Период акции с 1.11.2022 по 31.12.2022.
Для подключения необходимо направить заявку на ya@retail-data.center c темой “ПИЛОТ ЦРПТ”.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?