Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1509

Поделиться

Акция дает производителям и импортерам бесплатный доступ к автоматическому сбору и накоплению данных по движению своих товаров.

РДЦ берет на себя рутинную задачу по ежедневной выгрузке данных и накоплению архива. Производитель получает готовую базу для анализа или работы коммерческого отдела.

Теперь каждая компания имеет возможность попробовать работу с новыми уникальными данными по товарной цепочке:

•Оптовые и розничные продажи в разрезе ИНН (еженедельное обновление)

•Объем розничных продаж по адресам в разрезе ИНН (еженедельное обновление)

•Средневзвешенные цены в регионе за месяц

•Средневзвешенные цены в регионе за неделю

Период акции с 1.11.2022 по 31.12.2022.

Для подключения необходимо направить заявку на ya@retail-data.center c темой “ПИЛОТ ЦРПТ”.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами