Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 008

Поделиться

Приглашаем представителей поставщиков-производителей - владельцы, коммерческий департамент, отдел маркетинга.

 

8 февраля, в 14:00 - 17:30 в рамках выставки «Продэкспо» портал Retail.ru пройдет специальная сессия:  «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?».

Место проведения: Зал "Матрица Продэкспо", Павильон 1, вход через башню А 

Секция состоит из трех частей:

  • 14:00 - 14:55   Аналитический блок

  • 15:00 - 17:00    Круглый стол

  • 17:00 - 17:30    Разбор кейсов поставщиков-производителей

Подробнее о мероприятии

 

Спикеры сессии:

  • Cветлана Силенина, руководитель проекта по формированию отраслевых рейтингов, обзоров и исследований компаний пищевой отрасли. Руководитель проекта «Банк новинок INFOLine».

  • Мария Яшенкова, генеральный директор компании «Bright Consulting»

  • Сергей Леонов, сооснователь, директор по стратегии и развитию ФС «Хороший Выбор»

  • Константин Кугучин, генеральный директор «Бентус лаборатории», бренд Sanitelle®, eх-директор по закупкам и предложению FMCG «Ашан»,

  • Сергей Боровских, руководитель отдела по работе с розничными сетями, Империя Форум  

Модератор специальной сессии -  Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Вопросы для обсуждения:

  • Банк новинок: перспективные стратегии производителей для успешного входа в ритейл

  • Как рассказать о новинке закупщикам сетей методами PR

  • Что такое - быть "удобным" поставщиком

  • Коллаборации с поставщиками - проекты в рамках региональных сетей

  • Список информации, которая необходима категорийным менеджерам сетей при анализе новинки

  • Каналы информации, в которых можно разместить информацию о новинках на бесплатной и платной основе, их эффективность

  • Топ-7 ошибок поставщиков при блиц-переговорах с сетью (на основе обратной связи от закупщиков-участников Центра Закупок Сетей)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами