Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Программа лояльности СберСпасибо в рамках акции СПАСИБОМАРКЕТ поддержит локальные бренды — производителей одежды, косметики, аксессуаров и украшений, товаров для дома и для детей.Товары будут представлены на виртуальной витрине СберМегаМаркета с 1 по 31 декабря 2022 года. Приобрести их могут все желающие, а участникам программы лояльности большинство продукции будет доступно со скидкой до 99% за бонусы СберСпасибо.
Анна Мигаль, директор по маркетингу СберМегаМаркет:
«СПАСИБОМАРКЕТ - отличная возможность познакомиться с российскими брендами и поддержать их. Особенно радует, что наши покупатели смогут при оплате использовать накопленные бонусы СберСпасибо и оплатить ими практически всю сумму от покупок, не тратя при этом рубли».
4 декабря бренды-участники маркета соберутся вместе на территории пространства «Хлебозавод №9».Помимо выгодных покупок посетителей ждёт масса развлечений.В корнере «Креативный цех» они узнают, как сплести авоську и рисовать на одежде, научатся изготавливать собственную парфюмерию и многое другое. Лимитированные предметыпредставят дизайнер и художник Эрик Мусин и андеграундное творческое объединение «Богема Ленинград». Необычные стильные настольные лампы и декоративные фигурки для интерьераразыграют среди шести самых активных ценителей современного дизайна. Музыкальное настроение создадут известные московской модной публике диджеи и хедлайнер вечера Тося Чайкина. Напитки и питание обеспечат «Шоколадница» и «Кухня на районе».
Кроме маркета, посетителей ждёт ещё одно событие дня — образовательный лекторий «Как создать и поддерживать бренд в современных реалиях». Представители российского бизнеса расскажут, как они начинали свой бизнес и как вести его сегодня. Перед слушателями выступятНаталья Мартынова (Openface), Николас Коро (RCB&B), Надежда Хорт (NANA), Ольга Касаткина («Кухня на районе»), Елена Крыгина (Krygina), Сергей Русаков («Лавандовый замок»), Илья Михайлов (SberDevices), Олег Коба (SPUTNIK), Кирилл Лымарь (СберМегаМаркет), Екатерина Рыжова (SimpleWine), Дмитрий Завиша (СберСпасибо), Александр Афанасьев («Нескучные финансы») и Егор Калина (СберБизнес). Модератор — Виктория Малахова (Buro).
Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности СберСпасибо:
«Цель нашего проекта — поддержка локального бизнеса и новых российских брендов в непростых реалиях. СберСпасибо и СберМегаМаркет обеспечат молодым предпринимателямширокие возможности по продвижению продукции, включая медийные и ресурсные мощности.Тысячи лояльных покупателей появятся на онлайн-площадке и получат шанс заявить о себе на широкую аудиториюСбера».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.