Декоративное изображение
1 577

Поделиться

Программа лояльности СберСпасибо в рамках акции СПАСИБОМАРКЕТ поддержит локальные бренды — производителей одежды, косметики, аксессуаров и украшений, товаров для дома и для детей.Товары будут представлены на виртуальной витрине СберМегаМаркета с 1 по 31 декабря 2022 года. Приобрести их могут все желающие, а участникам программы лояльности большинство продукции будет доступно со скидкой до 99% за бонусы СберСпасибо.

 Анна Мигаль, директор по маркетингу СберМегаМаркет:

«СПАСИБОМАРКЕТ - отличная возможность познакомиться с российскими брендами и поддержать их. Особенно радует, что наши покупатели смогут при оплате использовать накопленные бонусы СберСпасибо и оплатить ими практически всю сумму от покупок, не тратя при этом рубли». 

4 декабря бренды-участники маркета соберутся вместе на территории пространства «Хлебозавод №9».Помимо выгодных покупок посетителей ждёт масса развлечений.В корнере «Креативный цех» они узнают, как сплести авоську и рисовать на одежде, научатся изготавливать собственную парфюмерию и многое другое. Лимитированные предметыпредставят дизайнер и художник Эрик Мусин и андеграундное творческое объединение «Богема Ленинград». Необычные стильные настольные лампы и декоративные фигурки для интерьераразыграют среди шести самых активных ценителей современного дизайна. Музыкальное настроение создадут известные московской модной публике диджеи и хедлайнер вечера Тося Чайкина. Напитки и питание обеспечат «Шоколадница» и «Кухня на районе».

Кроме маркета, посетителей ждёт ещё одно событие дня — образовательный лекторий «Как создать и поддерживать бренд в современных реалиях». Представители российского бизнеса расскажут, как они начинали свой бизнес и как вести его сегодня. Перед слушателями выступятНаталья Мартынова (Openface), Николас Коро (RCB&B), Надежда Хорт (NANA), Ольга Касаткина («Кухня на районе»), Елена Крыгина (Krygina), Сергей Русаков («Лавандовый замок»), Илья Михайлов (SberDevices), Олег Коба (SPUTNIK), Кирилл Лымарь (СберМегаМаркет), Екатерина Рыжова (SimpleWine), Дмитрий Завиша (СберСпасибо), Александр Афанасьев («Нескучные финансы») и Егор Калина (СберБизнес). Модератор — Виктория Малахова (Buro). 

Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности СберСпасибо:

«Цель нашего проекта — поддержка локального бизнеса и новых российских брендов в непростых реалиях. СберСпасибо и СберМегаМаркет обеспечат молодым предпринимателямширокие возможности по продвижению продукции, включая медийные и ресурсные мощности.Тысячи лояльных покупателей появятся на онлайн-площадке и получат шанс заявить о себе на широкую аудиториюСбера».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами