Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
2023 год оказался сложным, но в то же время удачным для нашей компании. За год мы достигли колоссальных результатов и вышли на новый уровень развития. По аналитическим данным компании жители Сибири стали на 14% чаще ходить в супермаркеты нашей сети. За эти и другие выдающиеся результаты руководители компании в торжественной обстановке поздравили сотрудников в Томске и Новосибирске, и отметили лучших.
В 2023 году наша компания усердно работала над автоматизацией рабочих процессов и улучшением магазинов. Увеличился ассортимент уникальных товаров по доступным ценам, повысился товарооборот. По словам руководства компании, цели, которые мы ставили в прошлом году – выполнены. Теперь у нас куда более серьезная и амбициозная задача.
– Сложно выделить только одну структуру, которая работала над задачами прошлого года. Безусловно, это общая победа. Я вижу фактические показатели и горд за нашу работу. Переформаты «Абрикосов» на ул. Дербышевского, 17 и на Королева, 1 показали, что люди довольны изменениями. У нас есть огромный потенциал и мы будем продолжать улучшать наши магазины, – говорит Владимир Емельяненко директор розничной сети «ЛАМА».
За результатами прошлого года стоит огромная работа департаментов маркетинга, коммерции, дирекции по управлению персоналом, финансовой структуры, и, конечно магазинов и распределительного центра. Последние два – это ядра компании, откуда везутся и продаются товары. Одним из лучших магазинов по приросту покупателей и увеличению товарооборота оказался SPAR на ул. Гоголя, 58.
– Я работаю с душой. Мне важно, чтобы был результат, чтобы мы были лучшими. В этом году мы стремились повысить товарооборот, это было азартно. Благодарю свой коллектив за старания и ответственность, вы молодцы. За три года с момента открытия мы стали сплоченной семьей, – делится эмоциями Ольга Трифонова, управляющая магазинов SPAR, ул. Гоголя, 58.
Среди награжденных была ведущий специалист по продвижению Ксения Евдокимова, которая уже 20 лет трудится в компании и показывает высокие результаты. Тем не менее, каждый год она превосходит ожидания коллег и руководителей.
– В компанию я пришла, когда еще училась в университете. С тех пор получила еще два образования, создала семью. Но я до сих пор не представляю свою жизнь без ритейла. Для меня продуктовый ритейл – это не работа, а отдельная часть моей жизни. Я много путешествую и привожу с собой каталоги товаров зарубежных магазинов, слежу и сравниваю цены на продукты питания в разных уголках мира. Моя задача – это контроль и согласование, начиная от конкретных товаров на полках до ценниковыделителей по регулярным акциям. Я могу сделать прогноз какие товары и в каком объеме стоит закупить. Маркетинг – это цифры и аналитика. Продуктовый ритейл динамичный и здесь нужно уметь быстро перестраиваться. Я благодарна компании за стабильность и уверенность в завтрашнем дне. За личный успех благодарю своего руководителя Наталью Михайловну Пиунову, – говорит Ксения Евдокимова, ведущий специалист по продвижению департамента маркетинга.
Благодарственные письма и ценные подарки за отличные результаты получили около 90 сотрудников компании из Томска и Новосибирска, а также коллективы магазинов, и «Чемпионы» розничной сети по итогам месяца.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?