Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 октября 2024 года состоялся совместный вебинар CS-Cart и Simtech Development на тему «Эффективные сценарии создания и масштабирования маркетплейсов». В качестве приглашённого эксперта на мероприятии выступил Андрей Шастин – директор по развитию Simtech Development.
Андрей поделился своим опытом и рассказал, какие ниши в современном рынке наиболее перспективны для запуска маркетплейсов. Особое внимание он уделил вопросам масштабирования и кастомизации коробочных решений, приводя примеры успешных кейсов. Андрей подробно объяснил, как платформы могут расти за счёт внедрения дополнительных функциональных модулей и адаптации под уникальные задачи бизнеса.
Также он представил новый подход к разработке маркетплейсов на базе модульного фреймворка, который позволяет компаниям более гибко реагировать на изменения в спросе и технологические вызовы. Андрей подчеркнул, что правильный выбор сценария масштабирования и регулярные доработки платформы позволяют не только повысить эффективность, но и обеспечить плавное развитие маркетплейса на долгосрочной основе.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.