Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 по 3 марта IX Международная выставка тканей и текстильных материалов ИНТЕРТКАНЬ впервые представит отдельную экспозицию – КОЖЕВЕННЫЙ САЛОН.
Это будет раздел выставки, посвященный коже, комплектующим и материалам во всем их разнообразии. Для участия в экспозиции приглашены производители и поставщики кож, новых высокотехнологичных и экологичных искусственных материалов, комплектующих и оборудования для изготовления спортивной и классической обуви, кожгалантереи и одежды из кожи.
Куратором нового салона выступит журнал SHOES, BAGS, LEATHER GOODS – профессиональное B2B-издание и платформа shoes-magazine.com для российского рынка обуви, сумок и кожевенных товаров.
Новый салон выставки «ИНТЕРТКАНЬ» гармонично дополнит ее основную экспозицию тканей, нитей и сырья для их производства, салонов фурнитуры, технического текстиля и нетканых материалов, выставку Textile&Home. Теперь российские производители легкой промышленности, все, кто работает с кожей, ее аналогами, и включает обувь, сумки, кожгалантерею и кожаную одежду в свои коллекции, смогут найти все необходимое для их производства.
Особенно важно отметить, что весной выставка «ИНТЕРТКАНЬ» проходит в ЦВК «Экспоцентр» в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности. Отраслевой форум объединит в своей работе выставки «ИНТЕРТКАНЬ», «ИНЛЕГМАШ», Textile&Home и четыре дня информативной и практической деловой программы.
Это, во-первых, дает возможность присоединиться к КОЖЕВЕННОМУ САЛОНУ производителям оборудования и поставщикам специализированного софта для кожевенно-обувной отрасли, поскольку многие машиностроительные предприятия и компании IT-сферы выпускают продукцию для всех подотраслей легкой промышленности, и демонстрировать эту продукцию в одном месте и в одно время просто удобно. А во-вторых, старт нового раздела выставки «ИНТЕРТКАНЬ» именно в этом сезоне, многократно усиленный одновременно проходящим самым крупным специализированным форумом легкой промышленности страны, гарантирует участникам максимально широкий информационный охват среди специалистов.
Итак, 1-3 марта 2021 года выставка «ИНТЕРТКАНЬ» и ее новый «КОЖЕВЕННЫЙ САЛОН», в центре российской столицы «Экспоцентре» на Красной пресне, ждут на своей площадке производителей кожаных товаров, дистрибьюторов, представителей оптовых кожевенных шоу-румов, сетевой и независимой розницы, ведущей торговлю обувью, багажными принадлежностями и кожгалантереей, байеров и продакт-менеджеров универмагов, мебельных магазинов, производителей элитных канцелярских товаров, компаний по дизайну интерьеров, интернет-магазинов, торговых ассоциаций и производственных объединений, а также членов правительственных организаций, отвечающих за импортозамещение и развитие кожевенно-обувного сектора в российской легкой промышленности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?