Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Современные тренды в мерчандайзинге обсудят на специальной сессии Retail.ru «Товар на полку!» в рамках «Продэкспо-2023»
7 февраля в 15:10 на специальной сессии Retail.ru «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети в 2023 году?» состоится панельная дискуссия Ассоциации мерчандайзинговых агентств на тему: «Современный тренды в мерчандайзинге». Мероприятие пройдет в рамках деловой программы 30-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023» (ЦВК «Экспоцентр»). Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!
В ходе дискуссии представители розничных сетей, компаний-поставщиков и эксперты мерчандайзинга обсудят следующие вопросы:
-
Новый мерчандайзинг — совмещенный или эксклюзивный: как сэкономить и что выбрать.
-
Оценка эффективности трейд-маркетинговых активностей.
-
Уровень сервиса как системная работа агентства, производителя и ритейлера в текущих условиях.
-
Кейсы.
В дискуссии примут участие:
-
Думитро Чаттерджи, руководитель направления внешних аналитических продуктов, «Лента»;
-
Екатерина Оронова, руководитель направления мерчендайзинга и BTL, АО «Эссен Продакшн АГ»;
-
Сергей Киселев, заместитель директора департамента мерчандайзинга Beetl;
-
Елена Кузина, руководитель отдела аутсорсинговых торговых команд «Градус»;
-
Юлия Планкина, модератор от АМА, руководитель по развитию бизнеса ITM.
Подробную программу можно найти на портале Retail.ru в разделе «События».
Мероприятие пройдет 7 февраля 2023 года с 15:10 до 16:15.
Место проведения: конференц-зал, павильон 8, ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»).
Участие в панельной дискуссии бесплатное, но предварительная регистрация обязательна.
Обратите внимание! Чтобы попасть в ЦВК «Экспоцентр» слушателям нужно иметь бейдж на выставку «Продэкспо-2023». Его можно получить после регистрации на выставку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?