Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Руководители логистики и цепей поставок рынка fashion обсудили проблемы сертификации модного ритейла
16 октября 2019 года Совет профессионалов по цепям поставок провел первую встречу рабочей группы SCM Fashion: Логистика модного ритейла. Запуск площадки SCM Fashion состоялся в преддверии 4 SCM Конгресса, крупнейшего мероприятия в области логистики и цепей поставок, где участникам представят целый перечень отраслевых инициатив.
На встрече рабочей группы присутствовали представители 31 компании (Fendi, Mercury, Kiabi, Adidas, Lamoda, Melon Fashion Group, Kid's Fashion Retail, АО “Стокманн” и другие).
Юлия Шевкаленко, директор по логистике “Melon Fashion Group”, рассказала, как влияют государственные инициативы в области сертификации на бизнес-процессы отраслевых ритейлеров и производителей продукции, а также поделилась своими взглядами на острые вопросы в логистике модного ритейла. “Главными темами сегодня являются логистическое сопровождение онлайн-продаж, управление нормативами складских операций и государственное регулирование, включая маркировку товаров. В рамках минимизации издержек компании-конкуренты могут объединять усилия для планирования совместных выездов экспертов органов по сертификации на производства или становиться партнерами по доставке товаров в точки продаж.”
Второй спикер мероприятия Геннадий Адамайтес, директор по развитию ГК “Руста”, поделился с участниками опытом таможенного оформлении товаров, подлежащих сертификации и рассказал о путях оптимизации этого процесса для компаний.
Юлиана Богданова, руководитель по логистике Fendi, отметила, что подобные встречи отраслевых логистов являются для России уникальной инициативой, которая помогает правильно реагировать на рыночные тенденции через совместные обсуждения и обмен успешными кейсами. “Сертификация импортируемых товаров в ближайшие три года будет одним из важнейших факторов влияния и грозит компаниям репутационными и финансовыми рисками. Поэтому крайне важно узнать от экспертов-практиков алгоритмы поведения компании в новой законодательной среде. Время “серого импорта” прошло и главные задачи сегодня - ответственно подходить к выбору поставщиков и контрагентов, проверять необходимую сертификацию и соблюдать технический регламент”.
По словам Марии Трифоновой, компания Lamoda, практика совместной доставки может стать полезной инициативой, помогающей снижать издержки, что особенно важно в условиях перестройки внутренних процессов компаний в связи с новыми требованиями маркировки и сертификации товара.
Евгений Князев, начальник департамента складирования компании Mercury, отметил, что в связи с ожидаемыми требованиями по маркировке всей одежды до 2020 года возникает множество вопросов для компаний относительно места и организации процесса маркировки. От правильного решения этих вопросов зависит глобальный объем затрат, и неотъемлемой частью решения являются складские и транспортные технологии.
Площадка SCM Fashion станет важным ресурсом для получения актуальных и полезных знаний, взаимодействия с регуляторными органами, обмена опытом, обсуждения лучших практик, повышения компетенций, общения и нетворкинга. Совет профессионалов по цепям поставок приглашает всех заинтересованных представителей модного ритейла и производителей присоединяться к рабочей группе SCM Fashion: Логистика модного ритейла для взаимовыгодного сотрудничества. На следующих заседаниях рабочей группы будут рассмотрены темы складской логистики, транспорт (FTL, сборка), взаимодействие с сетями, сертификация, оборотная тара, маркировка, планирование и прогнозирование, ВЭД и международные перевозки, автоматизация, цифровизация, ЭДО, e-commerce и др.
К участию приглашаются руководители и специалисты по логистике и цепям поставок компаний текстильной продукции, одежды, обуви и аксессуаров.
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.