Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 495
Поделиться
На первой встрече отраслевой рабочей группы SCM Beauty: Логистика косметики, парфюмерии и средств гигиены в рамках IV SCM Конгресса обсудили вопросы маркировки товара
23 октября 2019 года Совет профессионалов по цепям поставок провел первую встречу руководителей логистики и цепей поставок компаний косметического рынка в рамках новой отраслевой Рабочей группы SCM Beauty:
Логистика
косметики, парфюмерии и средств гигиены.
Главной темой встреч, на которой присутствовали представители 45 крупнейших компаний отрасли, стали вопросы маркировки товара в рамках Распоряжения Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 792-р «Об утверждении перечня отдельных групп товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации».
Главный спикер встречи - Алексей Мисаилов, директор GLOBAL SUPPLY CHAIN FM Logistic, - рассказал о логистических решениях, предлагаемых компаниям парфюмерно-косметического рынка для осуществления маркировки товаров. «В зависимости от выбора компании, маркировка товара может производиться непосредственно на заводах производителя, на транзитных складах Европы и ЮВА или на таможенных складах, как это предлагает Российский таможенный союз (РТС). Отметим, что пока нет официальных требований по маркировке товаров, произведенных в странах ЕврАзЭС. Но даже при текущем объеме импорта мощностей существующих таможенных складов очевидно недостаточно для обслуживания потребностей всех импортеров».
По мнению Алексея Мисаилова маркировка является важным, но не единственным фактором борьбы с контрафактным товаром, в которой должны принимать активное участие правоохранительные органы, Федеральная таможенная служба и другие органы исполнительной власти
Руслан Попов, операционный директор «Ив Роше», выразил надежду на более тесную коллаборацию между участниками рынка в вопросах логистики, где в отличие от маркетинга и продаж компании могут становиться партнерами, а не конкурентами. Говоря о возможности совместной маркировки, господин Попов отметил, что сегодня это представляется сложным, но не исключено появление успешных бизнес-кейсов с примерами совместной маркировки для сокращения затрат поставщиками.
Наталья Миронова, директор департамента логистики Beiersdorf, рассказала, что одной из ключевых тем для компании сейчас является e-commerce и трансформация ритейла. «Особенно хочется подчеркнуть важность перехода на полноценный электронный документооборот, потому что расходовать такое количество бумаги – а значит и деревьев – в современном мире нецелесообразно. Поэтому в компании Beiersdorf мы находим решения по отдельным клиентам для снижения количества печатных документов». Наталья Миронова также отметила, что ее компания успешно использует пуллинг, что позволяет работать быстрее и эффективнее на благо клиентов. «Подобные отраслевые встречи – наиболее оптимальный формат, в котором участники рынка могут вырабатывать совместные решения текущих проблем», - заметила госпожа Миронова.
Андрей Кривенцев, заместитель директора по логистике компании «Л Этуаль», отметил необходимость обсуждения вопросов доставки для e-commerce в сфере бьюти, где основной проблемой является соблюдение температурного режима и нехватка курьерских компаний в России, способных предоставить необходимый сервис.
SCM Beauty на площадке Совета профессионалов цепям поставок станет ценным ресурсом для получения актуальных и полезных знаний, взаимодействию с регуляторными органами, обмена опытом, обсуждения лучших практик, повышения компетенций, общения и нетворкинга.
Совет профессионалов – это сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок ритейлеров, оптовиков и производителей. Совет объединяет 2500 человек из 900 компаний.
Узнать о датах отраслевых встреч SCM Beauty можно на сайте: www.scm-beauty.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.