Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2269

Поделиться

20-21 сентября 2018 года в RIXOS 5*- Сочи Казино и Курорт состоится одно из знаковых мероприятий в области современного потребительского рынка - двухдневный Форум и Церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Потребительский рынок растет с каждым днем и диктует предпринимателям новые правила производства товаров и оказания услуг. Соответствовать современным потребительским запросам становится все сложнее, и многие вопросы так и не находят ответа. Решение есть!

Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» учреждены для решения наиболее актуальных проблем потребительского рынка и расстановки приоритетов в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Цель Форума – создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области маркетинга, PR, для реализации правовых основ защиты потребительских инициатив с представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка в России.

Cреди множества задач, которые ставит перед собой Форум, можно выделить следующие:
  • Содействие развитию цивилизованного потребительского рынка России;
  • Выявление лидеров рынка в области обеспечения прав потребителей и высокого качества обслуживания;
  • Привлечение внимания представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к теме соблюдения прав потребителей.
Темы Форума тщательно отобраны и позволят обсудить сразу несколько актуальных вопросов, в числе которых:
  • Конкуренция за пользователей в 21 веке. Новые идеи по организации торгового пространства/интернет-магазина для увеличения среднего чека и продаж;
  • На одном языке: как и с помощью каких рекламных каналов говорить с клиентами в условиях снековой культуры потребления информации.
Второй день Форума ознаменован торжественной церемонией вручения наград 9-ой ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» наиболее успешным компаниям, брендам, сервисам и проектам в области высокого качества производимой продукции и высокого уровня сервиса. Стоит отметить, что в этом году ведущим церемонии, почти традиционно, станет Антон Привольнов, ведущий телепрограммы «Контрольная закупка» на «Первом канале».

Информационные партнеры:

Газета «Вечерняя Москва», Интернет-издание «The Dairy News», Интернет-портал «Русская Планета», ИА «Политика Сегодня», Журнал «БОСС», Интернет-издание «Sostav», Телеканал «ПРО Бизнес», Журнал «Sustainable Business», Проект «Retail.ru», Издание «Федеральный бизнес журнал», Интернет-портал «PR News», Информационное агентство «ФедералПресс», Интернет-портал «Promportal», Интернет-портал «Berlogos», Журнал «Аэрофлот», Журнал «Men's Health», Издание «Русский репортер», Интернет-газета «Дни.ру», Интернет-газета «Утро.ру», Журнал «Бизнес-Диалог Медиа», «Аналитический банковский журнал», Информационно-правовой портал «Гарант.ру», Информационное агентство «Росбалт», Интернет-издание «Lenta.ru», Интернет-издание «Газета.ru», Интернет-издание «Rambler News Service».

Среди участников:
  • О’КЕЙ – продуктовая сеть,
  • ЛЕНТА - сеть гипермаркетов,
  • Фасоль (METRO Cash&Carry),
  • Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД»,
  • АльфаСтрахование,
  • Faberlic,
  • NIVEA,
  • Уральские авиалинии,
  • BQ – смартфоны,
  • Polaris,
  • ФСК «Лидер»,
  • Ростелеком,
  • СК УРАЛСИБ Страхование,
  • ГК "Правокард",
  • Ингосстрах Жизнь,
  • «Территория фитнеса» - сеть фитнес клубов,
  • НПФ «Согласие»,
  • НПФ «Газфонд»,
  • Oriflame,
  • ASUS,
  • TOY.RU,
  • Lazurit,
  •  MIXIT,
  • Ostrovok.ru,
  • QIWI
  • и многие другие.

Мероприятие проводится при поддержке Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией компаний розничной торговли ( АКОРТ ), Ассоциацией компаний Интернет-торговли ( АКИТ ), Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР).

Ознакомиться с подробной информацией и подать заявку на участие в Премии и Форуме Вы можете на официальном сайте - pravpro.ru  

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами