Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 549
Поделиться
Ежегодная «Премия Eco Best Awards – 2018» продолжает приятно удивлять своих участников. Соглашение Дирекции Премии с ведущим исследовательским холдингом РОМИР позволяет всем компаниям-номинантам принять участие в специальной номинации «Выбор потребителей».
Теперь каждый участник Премии сможет не только рассказать про свой продукт и проект, но и посмотреть на себя глазами самих потребителей.
Подать заявку на участие в номинации могут как производители товаров народного потребления и компании, оказывающие услуги конечным потребителям, так и компании-ритейлеры.
Цель тестирования и опроса потребителей – определить оптимальные характеристики продукта с точки зрения самих потребителей и оценить деятельность в разрезе конкурентного окружения.
Нет никаких сомнений в прозрачном отборе конкурсантов - опрос потребителей будет проводиться в три этапа, и каждому респонденту предстоит дать оценку по более чем двадцати характеристикам.
Помимо характеристик, имеющих непосредственное отношение к экологичности, потребители, в числе прочих, дадут оценку и другим характеристикам, формирующим репутацию: надежности, безопасности, социальной ответственности.
Узнать компании, которые станут «Выбором потребителей» и получат право использовать знак, Вы сможете на Ежегодной Премии «Eco Best Award - 2018».
Подробная информация - на официальном сайте проекта ecobest.pro.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?