Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала 10 404 обращения сотрудников корпоративных клиентов к психологам за март и апрель, и выяснила, что запросы на тему тревоги и страхов за последний месяц снизились на 39%, но на 29% увеличились консультации по вопросам нарушения пищевого поведения и на четверть возросло число диалогов на тему самооценки. Респондентами опроса выступали сотрудники Сбера, Ozon, VK и других компаний в возрасте от 18 до 58 лет.
С 1 марта по 30 апреля аналитиками было исследовано более 10 тысяч обращений сотрудников за психологической поддержкой. В первый месяц весны 809 консультаций было проведено на тему тревоги и страхов, в апреле по этой теме было зафиксировано 492 обращения, что свидетельствует о снижении уровня тревоги у сотрудников на 39%. При этом по вопросам самооценки и неуверенности в себе еще в марте респонденты получили 177 консультаций, в апреле спрос возрос на 25%, была проведена 221 консультация.
«Помимо роста числа запросов по вопросам самооценки, мы также зафиксировали растущую популярность темы стресса на работе и эмоционального выгорания. Это можно объяснить изменениями, происходящими на рынке труда. Сотрудники боятся лишиться своих рабочих мест, теряют уверенность в себе и начинают перерабатывать, что приводит к упадку сил и ухудшению ментального здоровья», — прокомментировал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
Вследствии тревожности и возрастающего уровня стресса, сотрудники стали чаще обращаться к психологам по вопросам расстройств пищевого поведения. В марте по этой теме было проведено 79 консультаций, а в апреле уже 102, то есть на 29% больше. Помимо этого, еще одним фактором нарастающей напряженности и повышения уровня стресса у сотрудников можно отметить generation gap — рост обращений к психологам из-за трудностей в коммуникации с родителями. В марте по этой теме было проведено 102 консультации, в апреле число запросов увеличилось на 16%. Сотрудники все чаще не могут найти общий язык со старшим поколением из-за того, что у них разные взгляды на текущую геополитическую и социально-экономическую ситуацию.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?