Декоративное изображение
2 256

Поделиться

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала 10 404 обращения сотрудников корпоративных клиентов к психологам за март и апрель, и выяснила, что запросы на тему тревоги и страхов за последний месяц снизились на 39%, но на 29% увеличились консультации по вопросам нарушения пищевого поведения и на четверть возросло число диалогов на тему самооценки. Респондентами опроса выступали сотрудники Сбера, Ozon, VK и других компаний в возрасте от 18 до 58 лет.

С 1 марта по 30 апреля аналитиками было исследовано более 10 тысяч обращений сотрудников за психологической поддержкой. В первый месяц весны 809 консультаций было проведено на тему тревоги и страхов, в апреле по этой теме было зафиксировано 492 обращения, что свидетельствует о снижении уровня тревоги у сотрудников на 39%. При этом по вопросам самооценки и неуверенности в себе еще в марте респонденты получили 177 консультаций, в апреле спрос возрос на 25%, была проведена 221 консультация.

«Помимо роста числа запросов по вопросам самооценки, мы также зафиксировали растущую популярность темы стресса на работе и эмоционального выгорания. Это можно объяснить изменениями, происходящими на рынке труда. Сотрудники боятся лишиться своих рабочих мест, теряют уверенность в себе и начинают перерабатывать, что приводит к упадку сил и ухудшению ментального здоровья», — прокомментировал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».

Вследствии тревожности и возрастающего уровня стресса, сотрудники стали чаще обращаться к психологам по вопросам расстройств пищевого поведения. В марте по этой теме было проведено 79 консультаций, а в апреле уже 102, то есть на 29% больше. Помимо этого, еще одним фактором нарастающей напряженности и повышения уровня стресса у сотрудников можно отметить generation gap — рост обращений к психологам из-за трудностей в коммуникации с родителями. В марте по этой теме было проведено 102 консультации, в апреле число запросов увеличилось на 16%. Сотрудники все чаще не могут найти общий язык со старшим поколением из-за того, что у них разные взгляды на текущую геополитическую и социально-экономическую ситуацию. 

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами