Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3228

Поделиться

Помимо традиционных поздравлений, розыгрышей и дискотеки, в ходе праздника «Перекрёсток» подвел итоги федерального конкурса «Гонка героев». Он определил 10 лучших магазинов сети, получивших по 1,5 млн рублей. Магазины, занявшие второе и третье места, получили по 1 млн и по 500 тыс рублей соответственно. Полученные денежные призы распределили между сотрудниками супермаркетов пропорционально должности и стажу работы в этом супермаркете. Кроме групповых, были объявлены результаты индивидуальных номинаций. Лучшим региональным директором был назван Иван Дугинов, который руководит магазинами Белгорода. Иван в подарок получил автомобиль. Общий призовой фонд «Гонки героев» составил более 33 млн рублей.

Иван Дугинов в студии телерадиоэфира «Перекрёстка»

Специально к празднику был снят третий сезон корпоративного сериала. Сюжет по-прежнему разворачивался вокруг романтической истории одной из сотрудниц сети. Но за развитие событий отвечали зрители, которые по итогам каждой серии голосовали за один из вариантов продолжения сюжета. Таким образом, в процесс создания сериала были вовлечены не только «актеры», а все сотрудники «Перекрёстка». 

Музыкальным подарком для всех сотрудников сети стало выступление группы «Ночные снайперы». Хедлайнер вечера до последнего момента держался в секрете.

«Последние годы мы активно экспериментируем с различными форматами мероприятий для сотрудников. У нас были радиопередачи и телерадиоэфиры, гибридные мероприятия, где часть сотрудников присутствует офлайн, а остальные участвуют в мероприятии онлайн (через мобильное приложение), был кейс с новогодним сериалом, который завершался новогодним перформансом. Но в этом году мы совместили все форматы и провели очень насыщенный праздник, в который были вовлечены несколько тысяч человек», — говорит Павел Чигрин, руководитель Управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёстка».

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами