Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотни ТРЦ и коммерческих объектов для тех, кто ищет свободные розничные площади под магазин – на выставке NatMallExpo (ex MAPIC Russia)!
20-22 сентября в Крокус Экспо, Москва, пройдет выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMallExpo (ex MAPIC Russia). Посетите выставку и найдите новые торговые площади, надёжных партнеров, технологии и услуги для ритейла!
В NatMallExpo 2022 примут участие:
- Гринвич, Пассаж и Золотой – объекты в Екатеринбурге от девелоперской компании Общество Малышева (Стенд С7)
- ФПК «Гарант-Инвест» на своем стенде презентует строящийся объект «WESTMALL» в Москве (Стенд С5)
- ТОЧКАСИТИ – ТРК рядом с административно-историческим центром Самары и охватом более 400 000 человек (Стенд Е27)
- VEER MALL – воздушный и светлый ТРЦ в Екатеринбурге как современный взгляд на торговый комплекс (Стенд Е15)
- OZ МОЛЛ – самый большой и современный ТРЦ в Краснодарском крае, сочетающий футуризм, простор, продуманное зонирование и навигацию (Стенд С26)
- Инпром Эстейт представит объекты общей площадью 231 тыс. м² в Таганроге, Волгограде, Оренбурге, Брянске, Краснодаре, Саранске, Ульяновске (Стенд С4).
Подробнее об участниках мероприятия узнайте из онлайн-каталога. Каталог регулярно пополняется, следите за обновлениями!
В рамках деловой программы приглашаем посетить сессию от Генерального партнера выставки NatMall 2022:
Малые торговые центры – стратегия развития от РСТЦ
- Проблематика сегмента малых торговых центров в 2022 году
- Делаем малый торговый центр востребованным 24/7
- Как расширить внутренние пространства?
- Универсальный пул арендаторов для малого ТЦ (галереи)
Поучаствовать в сессии можно бесплатно – достаточно пройти онлайн-регистрацию на выставку и получить бейдж. Зарегистрируйтесь и посетите выставку бесплатно!
Материал создан в преддверии выставки коммерческой недвижимости и ритейла NatMallExpo (ex MAPIC Russia).
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.