• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1206

Поделиться

Сотни человек приняли участие во флешмобе от PULSE и известного танцора Жасэ, участника телепроекта «Танцы на ТНТ», станцевав яркий и зажигательный танец на площадке легендарного ДЕПО в самом сердце Москвы. Движения были разучены прямо на площадке на свежем воздухе – на веранде фудмола. «Движение – это жизнь», а движение в танце – это еще позитивное настроение и заряд бодрости, что и доказали радостные и счастливые лица участников во время и после исполнения танца. Активность была реализована российским брендом спортивной обуви PULSE в рамках ежегодного фестиваля еды и здорового образа жизни «Вкус лета». 

Жасэ проводит мастер-класс в зоне PULSE на фестивале «Вкус лета» // Фото: Пресс-служба PULSE

По словам Жасэ, он впечатлен наплывом участников, а также профессионализмом исполнения танцевальных движений. При этом танцор провел мастер-классы в кроссовках бренда PULSE. «Пришли и взрослые, и много детей. Нам просто не хватило веранды и пришлось всем выйти на улицу, чтобы мы смогли исполнить итоговый вариант танца. Получилось исключительно отлично!», - рассказал Жасэ, отметив, что в кроссовках PULSE удобно и комфортно танцевать хоть весь день.

 

Бонусом по итогу мастер-классов стали подарки всем участникам: незаменимые шопперы, брендированные футболки и яркие значки и переводки. 

Музыкальное сопровождение в зоне активностей PULSE обеспечил DJ TOVA. Присоединиться к флешмобу смогли все желающие-посетители фудмола, в том числе часть участников записались на мероприятие заранее. 

Участники фестиваля «Вкус лета» с подарками от PULSE // Фото: Пресс-служба PULSE

По словам бренд-менеджера PULSE Марии Котлуковой, подобные мероприятия вдохновляют на создание продуманных, стильных и удобных коллекций обуви, чтобы спорт и активный образ жизни действительно приносил удовольствие и поддерживал постоянное стремление двигаться вперед. «Сегодня наш бренд спортивной обуви развивается семимильным шагами, уже совсем скоро мы удивим наших покупателей разнообразием моделей кроссовой обуви, новыми технологиями, но и это еще не все! Также мы готовим коллекцию одежды и аксессуаров PULSE - продуманные детали, стильные силуэты, мы сами в предвкушении запуска. И, конечно же, мы продолжим поддерживать городские события, посвященные активному образу жизни, фитнесу и танцам», - рассказала Мария Котлукова.

Кастомизация кроссовок в зоне PULSE // Фото: Пресс-служба PULSE

Также на мероприятии в зоне активностей PULSE прошли ряд фитнес-тренировок. Одну из них провел известный российский спортсмен, блогер Никита Серов. По словам участников тренировки, заниматься на чистом воздухе вдвойне приятнее и позитивнее, да и результаты лучше. 

В ходе фестиваля на главной сцене в викторине было разыграно более десяти пар кроссовок и сертификатов на кастомизацию пары PULSE. Художники креативной студии Street Wave по приглашению бренда выполнили персонализацию на бланковой модели кроссовок по желанию счастливчиков, получивших сертификаты. Без положительных эмоций не ушел никто: от надписей и ярких акцентов до высокохудожественной росписи. 

Фитнес-тренировка в зоне PULSE // Фото: Пресс-служба PULSE

Отметим, российский бренд спортивной обуви PULSE представлен на полках ведущих маркетплейсов страны, а также имеет эксклюзивный корнер в сети магазинов ZENDEN. Обувь бренда предназначена как для занятий фитнесом, так и для любых городских и загородных активностей, для тех, кому важны движение и комфорт. Технологи и дизайнеры бренда отслеживают и реализуют использование инновационных материалов, последних модных трендов, а также соотношения цены и качества. 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами