Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сотни человек приняли участие во флешмобе от PULSE и известного танцора Жасэ, участника телепроекта «Танцы на ТНТ», станцевав яркий и зажигательный танец на площадке легендарного ДЕПО в самом сердце Москвы. Движения были разучены прямо на площадке на свежем воздухе – на веранде фудмола. «Движение – это жизнь», а движение в танце – это еще позитивное настроение и заряд бодрости, что и доказали радостные и счастливые лица участников во время и после исполнения танца. Активность была реализована российским брендом спортивной обуви PULSE в рамках ежегодного фестиваля еды и здорового образа жизни «Вкус лета».
Жасэ проводит мастер-класс в зоне PULSE на фестивале «Вкус лета» // Фото: Пресс-служба PULSE
По словам Жасэ, он впечатлен наплывом участников, а также профессионализмом исполнения танцевальных движений. При этом танцор провел мастер-классы в кроссовках бренда PULSE. «Пришли и взрослые, и много детей. Нам просто не хватило веранды и пришлось всем выйти на улицу, чтобы мы смогли исполнить итоговый вариант танца. Получилось исключительно отлично!», - рассказал Жасэ, отметив, что в кроссовках PULSE удобно и комфортно танцевать хоть весь день.
Бонусом по итогу мастер-классов стали подарки всем участникам: незаменимые шопперы, брендированные футболки и яркие значки и переводки.
Музыкальное сопровождение в зоне активностей PULSE обеспечил DJ TOVA. Присоединиться к флешмобу смогли все желающие-посетители фудмола, в том числе часть участников записались на мероприятие заранее.
Участники фестиваля «Вкус лета» с подарками от PULSE // Фото: Пресс-служба PULSE
По словам бренд-менеджера PULSE Марии Котлуковой, подобные мероприятия вдохновляют на создание продуманных, стильных и удобных коллекций обуви, чтобы спорт и активный образ жизни действительно приносил удовольствие и поддерживал постоянное стремление двигаться вперед. «Сегодня наш бренд спортивной обуви развивается семимильным шагами, уже совсем скоро мы удивим наших покупателей разнообразием моделей кроссовой обуви, новыми технологиями, но и это еще не все! Также мы готовим коллекцию одежды и аксессуаров PULSE - продуманные детали, стильные силуэты, мы сами в предвкушении запуска. И, конечно же, мы продолжим поддерживать городские события, посвященные активному образу жизни, фитнесу и танцам», - рассказала Мария Котлукова.
Кастомизация кроссовок в зоне PULSE // Фото: Пресс-служба PULSE
Также на мероприятии в зоне активностей PULSE прошли ряд фитнес-тренировок. Одну из них провел известный российский спортсмен, блогер Никита Серов. По словам участников тренировки, заниматься на чистом воздухе вдвойне приятнее и позитивнее, да и результаты лучше.
В ходе фестиваля на главной сцене в викторине было разыграно более десяти пар кроссовок и сертификатов на кастомизацию пары PULSE. Художники креативной студии Street Wave по приглашению бренда выполнили персонализацию на бланковой модели кроссовок по желанию счастливчиков, получивших сертификаты. Без положительных эмоций не ушел никто: от надписей и ярких акцентов до высокохудожественной росписи.
Фитнес-тренировка в зоне PULSE // Фото: Пресс-служба PULSE
Отметим, российский бренд спортивной обуви PULSE представлен на полках ведущих маркетплейсов страны, а также имеет эксклюзивный корнер в сети магазинов ZENDEN. Обувь бренда предназначена как для занятий фитнесом, так и для любых городских и загородных активностей, для тех, кому важны движение и комфорт. Технологи и дизайнеры бренда отслеживают и реализуют использование инновационных материалов, последних модных трендов, а также соотношения цены и качества.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?