Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотни человек приняли участие во флешмобе от PULSE и известного танцора Жасэ, участника телепроекта «Танцы на ТНТ», станцевав яркий и зажигательный танец на площадке легендарного ДЕПО в самом сердце Москвы. Движения были разучены прямо на площадке на свежем воздухе – на веранде фудмола. «Движение – это жизнь», а движение в танце – это еще позитивное настроение и заряд бодрости, что и доказали радостные и счастливые лица участников во время и после исполнения танца. Активность была реализована российским брендом спортивной обуви PULSE в рамках ежегодного фестиваля еды и здорового образа жизни «Вкус лета».
Жасэ проводит мастер-класс в зоне PULSE на фестивале «Вкус лета» // Фото: Пресс-служба PULSE
По словам Жасэ, он впечатлен наплывом участников, а также профессионализмом исполнения танцевальных движений. При этом танцор провел мастер-классы в кроссовках бренда PULSE. «Пришли и взрослые, и много детей. Нам просто не хватило веранды и пришлось всем выйти на улицу, чтобы мы смогли исполнить итоговый вариант танца. Получилось исключительно отлично!», - рассказал Жасэ, отметив, что в кроссовках PULSE удобно и комфортно танцевать хоть весь день.
Бонусом по итогу мастер-классов стали подарки всем участникам: незаменимые шопперы, брендированные футболки и яркие значки и переводки.
Музыкальное сопровождение в зоне активностей PULSE обеспечил DJ TOVA. Присоединиться к флешмобу смогли все желающие-посетители фудмола, в том числе часть участников записались на мероприятие заранее.
Участники фестиваля «Вкус лета» с подарками от PULSE // Фото: Пресс-служба PULSE
По словам бренд-менеджера PULSE Марии Котлуковой, подобные мероприятия вдохновляют на создание продуманных, стильных и удобных коллекций обуви, чтобы спорт и активный образ жизни действительно приносил удовольствие и поддерживал постоянное стремление двигаться вперед. «Сегодня наш бренд спортивной обуви развивается семимильным шагами, уже совсем скоро мы удивим наших покупателей разнообразием моделей кроссовой обуви, новыми технологиями, но и это еще не все! Также мы готовим коллекцию одежды и аксессуаров PULSE - продуманные детали, стильные силуэты, мы сами в предвкушении запуска. И, конечно же, мы продолжим поддерживать городские события, посвященные активному образу жизни, фитнесу и танцам», - рассказала Мария Котлукова.
Кастомизация кроссовок в зоне PULSE // Фото: Пресс-служба PULSE
Также на мероприятии в зоне активностей PULSE прошли ряд фитнес-тренировок. Одну из них провел известный российский спортсмен, блогер Никита Серов. По словам участников тренировки, заниматься на чистом воздухе вдвойне приятнее и позитивнее, да и результаты лучше.
В ходе фестиваля на главной сцене в викторине было разыграно более десяти пар кроссовок и сертификатов на кастомизацию пары PULSE. Художники креативной студии Street Wave по приглашению бренда выполнили персонализацию на бланковой модели кроссовок по желанию счастливчиков, получивших сертификаты. Без положительных эмоций не ушел никто: от надписей и ярких акцентов до высокохудожественной росписи.
Фитнес-тренировка в зоне PULSE // Фото: Пресс-служба PULSE
Отметим, российский бренд спортивной обуви PULSE представлен на полках ведущих маркетплейсов страны, а также имеет эксклюзивный корнер в сети магазинов ZENDEN. Обувь бренда предназначена как для занятий фитнесом, так и для любых городских и загородных активностей, для тех, кому важны движение и комфорт. Технологи и дизайнеры бренда отслеживают и реализуют использование инновационных материалов, последних модных трендов, а также соотношения цены и качества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?