Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
283

Поделиться

Прошедшая в начале сентября в Москве Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design 2024 (бывш. Heimtextil Russia) собрала главные достижения отрасли, новые востребованные технологии и актуальные тренды. В этом году площадка привлекла более 14 тысяч посетителей из 87 регионов России и 33 стран мира, заняв заметное место в списке важных событий текстильного рынка и связанных с ним направлений.

 

268 экспонентов из 11 стран присоединились к крупнейшему в России текстильному кластеру. Их стенды, презентации, участие в деловой программе создали продуктивную среду для формирования бизнес-коммуникаций, обмена опытом и получения инсайтов. Всего в этом году выставку посетили более 14 тысяч человек из 87 регионов России и 33 стран мира. Почти 40% аудитории посетило выставку впервые. 

За время проведения выставки, были проведены несколько туров по экспозиции. Один из них был полностью посвящен представленным на выставке коллекциям, предназначенным профессионалам в области интерьерного текстиля: дизайнерам и текстильным декораторам.  

Вторая экскурсия полностью охватывала национальный павильон Китая. В ходе часовой экскурсии посетители могли подробно познакомиться с продукцией, представленной производителями и поставщиками из Поднебесной. 

Хедлайнеры деловой программы

Hometextile & Design в очередной раз подтвердила статус главной специализированной b2b-площадки, собрав лидеров всех направлений отрасли. Современный рынок формируют и задают на нем тренды хедлайнеры выставки: Espocada, Manders, Галерея Арбен, 5 Авеню, Kado, Рособои, Matilda Workshop, Togas, Sofi de Marko, Svetlana Moscow, Amigo, Windeco, Уют и многие другие. 

В этом году деловая программа удивила количеством экспертов: в ней приняли участие 98 спикеров – это в два раза больше, чем в прошлом году. Мероприятия деловой программы посетили почти 3000 человек.

В Дизайн-лектории выставки можно было пообщаться с известными дизайнерами, декораторами, искусствоведами, главными редакторами и другими представителями креативных индустрий, посетить их лекции и мастер-классы. Большой отклик вызвали выступления создателя и главного редактора журнала Interior The Best Татьяны Фофоновой, дизайн-эксперта Анастасии Ромашкевич, руководителя отдела коммерческого дизайна-студии BALCON Аси Бочвар, искусствоведа Татьяны Быковской, дизайнера интерьеров Ирины Райхер, арт-критика Елены Олейник и других лекторов. В лекции про принципы устойчивого развития при производстве мебели и предметов интерьера, в Дизайн-лектории рассказала промышленный дизайнер и художник Ярослава Галайко. Она дала определение критериям экологичности материалов, описала особенности переработки ткани и объяснила специфику экомаркировки. Слушатели познакомились с кейсами по-настоящему экологичных производственных брендов; получили рекомендации, как дать новую жизнь старым предметам; и, наконец, поняли, чем же на самом деле апсайклинг отличается от ресайклинга.

Воплощенные тренды в Trend Rooms

Без преувеличения, самым резонансным разделом выставки стала концептуальная зона интерьерных решений Trend Rooms. В комнатах-инсталляциях в этом году раскрылся лейтмотив поиска гармонии внутри личного пространства во время всеобщей турбулентности. Авторы исследовали интерьер как способ адаптации к внешней нестабильности.

По сложившейся традиции, Trend Rooms включал четыре стилизованных стенда, отразивших яркие тенденции сезона 2024/2025. В этом году здесь можно было увидеть авторские интерьеры четырех абсолютно разных по своему настроению и воплощению комнат: «Белая», «Дофаминовая», «Русский стиль» и «Оранжерея». Над ними работали (в соавторстве с текстильными декораторами – победителями Премии текстильных дизайнеров и декораторов 2023 г.) дизайнеры Александр Мершиев, Сергей Трегубов, Элина Туктамишева и Юлия Голавская.

Куратор проекта Зоя Ти и приглашенные авторы проводили специальные туры по экспозициям Trend Rooms. За 3 дня концептуальную зону выставки посетили 1550 человек. В оформлении комнат были использованы материалы 64 брендов-партнеров выставки.

Текстильный «Оскар»

Ощутимый буст для развития карьеры в отрасли - получение Премии текстильных дизайнеров и декораторов. Ежегодно на конкурс приходит очень много работ. В этот раз в проекте участвовала 381 работа. По итогам работы Экспертного совета и Жюри был составлен рейтинг ТОП-50 текстильных декораторов. Подробно с работами победителей в основных и специальных номинациях премии можно ознакомиться на сайте выставки. Традиционно в состав Жюри и Экспертного совета Премии входят ведущие дизайнеры и декораторы, основатели школ дизайна и декора – Галина Лугина, Кирилл Истомин, Наталья Зорина, Наталья Преображенская, Ольга Розет, Татьяна Рогова, Юлия Герасимова и многие другие. 

Ориентация «Восток»

Hometextile & Design постаралась напомнить своим многочисленным гостям о богатстве и культурном многообразии мира. Современные технологии и тренды приходят к нам из разных частей света и, не в последнюю очередь, – с Востока. Вот почему в этом сезоне – впрочем, как и последние несколько лет – выставка активно сотрудничает с партнерами из Турции, Индии и Китая. Эти страны в экспозиции были представлены собственными национальными павильонами. В каждом из них результаты своей работы презентовали более 40 компаний. 

Свои обои ближе к стенам

Впервые в этом году специальную экспозицию представила Ассоциация "РОСОБОИ" (Российская Ассоциация Производителей Обоев). Экспозиция включала в себя продукцию девяти ведущих отечественных брендов, которые продемонстрировали дизайнерам интерьеров свои эксклюзивные коллекции настенных покрытий. Российские компании наглядно показали, что их продукция способна выдерживать конкуренцию не только с импортными аналогами, но и с альтернативными материалами для отделки стен (краской, декоративным камнем или штукатуркой).

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами