Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
705

Поделиться

Главная цель форума — популяризация боевых искусств среди молодежи. Поскольку граждане России имеют недостаточно информации о многообразии существующих форм единоборств, на данный момент очевидна острая необходимость в защите, сохранении и продвижении культурного наследия боевых искусств и спортивных единоборств в стране, а также популяризация здорового образа жизни.

Форум прошел в режиме онлайн, поэтому принять участие в нем смогли слушатели из любой точки планеты. «Формат онлайн-форума — это уже преодоление внешних препятствий, а его содержание, уверен, поможет тысячам участников со всего мира перешагнуть существующие границы с помощью наставников: уже состоявшихся чемпионов, “звездных”  мастеров боевых искусств. Форум — это возможность учиться у лучших в своем деле, у тех, кто доказал, что боевые искусства с помощью правильного отношения к жизни и самому себе всегда ведут к успеху», — заявил первый зампредседатель Руководителя администрации президента РФ и сопредседатель «Российского союза боевых искусств» Сергей Кириенко.

Помимо многообразия форм боевых искусств, их философии и истории участники форума коснулись темы того, каким образом должна достигаться популяризация спорта среди молодежи.

«Вопрос интеграции спорта в ежедневную жизнь общества очень актуален, особенно в этот непростой период. Я уверен, что на форуме собрались люди, заинтересованные в успешном развитии спорта в стране», — отметил Заместитель министра спорта Российской Федерации Одес Байсултанов.

Форум «Путь чемпиона» стал уникальной информационной площадкой для обмена опытом между начинающими спортсменами, специалистами и чемпионами по различным видам боевых искусств, таким как бирманский бокс, киокусинкай, сумо, ушу, айкидо, греко-римская борьба и многим другим. Слушатели смогли познакомиться с историей возникновения боевых искусств, а также узнали их специфику и важнейшие нюансы.

Спикерами форума стали известные российские спортсмены-единоборцы, а также спортивные функционеры: Михаил Мамиашвили, советский борец греко-римского стиля, Олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер СССР и России, президент Федерации спортивной борьбы России; Илья Солоницын, президент Worldwide Sport Aikido Federation, призер чемпионатов мира и Европы по айкидо, многократный победитель всероссийских соревнований по айкидо; Артем Назаретян, Чемпион мира, победитель Кубка мира, чемпион Европы; Дарья Тарасова, Заслуженный мастер спорта, победитель Олимпийского турнира по ушу, многократная чемпионка мира и Европы и многие другие.

«Форум “Путь чемпиона” стал еще одной главой на пути к решению важнейшей задачи — представить гражданам России боевые искусства как уникальное явление мировой культуры, которое прошло длительный путь развития и изменений. Мы надеемся, что благодаря совместным усилиям Университета “Синергия” и Российского Союза боевых искусств граждане нашей страны увидели все многообразие видов единоборств, поняли их философию и мировоззрение», – отметил по итогам форума президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами