Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1166

Поделиться

На основании статистики компании REVIEW3, единственного в мире создателя 3D-обзоров для электронной коммерции, был составлен рейтинг популярности трехмерного контента. В ходе исследования статданных, определен ТОП-5 категорий товаров, 3D-обзоры на которые посещают чаще. Лидерами по популярности среди 3D-обзоров стали:

  • Смартфоны

  • Планшеты

  • Ноутбуки

  • Умные часы 

  • Фотокамеры 

Смартфоны

Закономерно, что самая популярная в мире категория товаров лидирует в рейтинге 3D-обзоров. В целом, идентичный форм-фактор современных смартфонов вынуждает дизайнеров и конструкторов делать акценты на деталях. Плоские изображения не всегда позволяют получить полноценное представление о том, как выглядит смартфон, и понять, на сколько будет удобно использовать его функциональные элементы. 

3D-обзор решает эту проблему, а также позволяет сделать акценты на выгодных функциональных особенностях, объяснить покупателям, где и какой элемент расположен, в деталях рассмотреть текстуры, которые точно имитируют поверхности и материалы, оценить внешний вид смартфона со всех возможных ракурсов, что тяжело сделать по большинству видеообзоров. 

Планшеты

В целом, причины популярности 3D-обзоров на планшеты близки к причинам аналогичной популярности смартфонов, но также есть особенности. Так, владельцы планшетов часто придают большое значение толщине гаджета, которую практически невозможно быстро оценить по сопоставлению фото в различных ракурсах. Также, часто планшеты обладают дополнительными функциями и интерфейсами, такими как встроенный проектор, дополнительные USB порты, физические кнопки для управления мультимедийными функциями и т.д. Получать информацию такого рода из 3D-обзора удобнее и быстрее, чем из текстового описания или видео.

Ноутбуки

WhatsApp Image 2020-11-16 at 15.55.01.jpegОсновной причиной популярности 3D-обзоров ноутбуков является возможность быстро оценить наличие необходимых интерфейсов, габаритные размеры и функциональные возможности устройства. Покупатель может получить исчерпывающую информацию об этом практически сразу, тогда как на изучение текстового описания или видео уйдёт несколько минут. Например, для потенциальных покупателей ноутбуков может быть критичным наличие определенного количества USB A, HDMI и USB-C или 3,5 мм  интерфейсов, места их расположения и т.д.

При визуальном осмотре устройства эти данные получить значительно легче, чем при традиционном изучении плоских фото в разных ракурсах, просмотре видеообзора, поиске нужных сведений в описании или списке характеристик. Также стандартные ракурсы для фотографии ноутбука далеко не всегда позволяют оценить визуальную составляющую и дизайн, случается, что устройства, которые достойно выглядят в жизни, на двухмерных фото становятся странными, непрезентабельный или вовсе уродливыми.

Умные часы

WhatsApp Image 2020-11-16 at 15.53.51.jpegНесмотря на рост популярности умных часов, их целевая аудитория остается сравнительно ограниченной. Часто, это люди со средним и относительно высоким достатком, которые являются приверженцами прогресса, инноваций и стремятся максимально автоматизировать быт. Вероятно, это одна из причин, по которой 3D-обзоры на умные часы занимают четвертую строчку рейтинга. Технократы, приветствующие инновации во всём, стремятся получать информацию о товаре наиболее инновационным способом. Также, как в случае с другими группами товаров, имеет значение возможность получить полноценное представление о форме, габаритах, и в целом о дизайне гаджета.

Фотокамеры 

Помимо базовых характеристик в фотоаппарате важна функциональность и эргономика, о которых сложно сделать выводы по традиционным фото. Просмотр описаний и видео занимает время. В идеале, подержать камеру в руках, если же речь идёт об интернет торговле, то наиболее информативным способом получения таких данных становится 3D-обзор. Типичный пример - когда пользователь хочет понять, раскладывается ли у камеры дисплей. 3D-обзоры обладают возможностью продемонстрировать движущиеся детали в действии.  

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами