Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2588

Поделиться

Особенностью User Experience этого года станет попытка заглянуть в будущее: каждый докладчик сделает собственный прогноз развития отрасли и расскажет о новых тенденциях. Докладчики: Питер Морвиль Компания: Semantic Studios Доклад: «Поисковые паттерны — дизайн для открытий» (Search Patterns: Design for Discovery) Мастер-класс: «Информационная архитектура и релевантность» Эрик Райс Компания: FatDUX Group Доклад: уточняется Мастер-класс: «Пишем для Web» Дейв Рот Компания: MISI Company Experience Design (XD) group Доклад: «UX дизайн — движение от интерфейса к взаимодействию» (Experience Design: Going Beyond the Interface to the Interaction) Андрей Себрант Компания: Яндекс Доклад: уточняется Тойохиро Канаяма Компания: Mitsue-Links Co.,Ltd. Доклад: «Тренды мобильного UX в Японии» (Trends of Mobile UX in Japan) Рави Мунампати Компания: Harvard Business School (HBS) Доклад: «Разработка поисковых стандартов» (How we developed findability standards) Санжар Кеттебеков Компания: Segment Interactive Доклад: «Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна» (New Face of Persona. Behavioral Analytics for Design) Мастер-класс: «Aрхитектура действенной веб аналитики» Дмитрий Сатин Компания: Usabilitylab Открытие конференции

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами