• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1591

Поделиться

Solemate, российский производитель средств по уходу за одеждой и обувью, провёл глобальный ребрендинг. Обновление охватило все составляющие предложения: от позиционирования и дизайна до объёма упаковки, рецептур и сроков годности.

Обновлённый бренд Solemate, принадлежащий российской компании Forsal, сделал ставку на более яркое и эмоциональное позиционирование, разработать которое помогли ведущие российские брендинговые агентства. Перемены затронули все каналы коммуникации, включая сайт и сообщества в социальных сетях. Теперь бренд нацелен на более широкую аудиторию — городских жителей, которые хотят всегда быть в движении и при этом хорошо выглядеть.

Новое позиционирование полностью изменило дизайн упаковки и сайта Solemate, сделав его более дерзким и динамичным. Это помогло лучше отразить активный стиль жизни потребителей продукции бренда.

Обновились и сами продукты: отдел R&D полностью переработал рецептуры, включив в них лучшие проверенные компоненты от ведущих мировых поставщиков. Чтобы добиться максимальной эффективности составов, компания использовала свой многолетний опыт, изучила мнения сотен тысяч потребителей, опросила отраслевых экспертов и представителей международных спортивных брендов.

В результате продукты приобрели новые уникальные свойства. Теперь шампунь Shoe Cleaner и чистящую пену Cloud Foam могут очищать в том числе поролоновую обувь, не оставляя разводов. Благодаря высокотехнологичным компонентам производства США эти средства воздействуют только на загрязнения и полностью их удаляют. После нанесения состава частицы грязи становятся подвижными и легко стираются салфеткой или тряпкой, а материал сохраняет первоначальный цвет и внешний вид. При этом экспертам Solemate удалось повысить экономичность и плотность пены Cloud Foam.

У пропиток Shield и Ultra Shield после ребрендинга улучшились водоотталкивающие свойства благодаря уникальному полимеру немецкого производства, который на молекулярном уровне связывается с поверхностью и надёжно защищает её от воды и грязи даже при покрытии в один слой. В результате реже требуется чистка одежды и обуви, а процесс мытья занимает меньше времени.

Дезодорант Breathe стал дольше сохранять свежесть обуви благодаря усиленной формуле, в которую входит инновационный компонент производства США. Он полностью удаляет неприятные запахи и питательную среду для размножения бактерий, действуя на молекулярном уровне.

Эффективность этих и других продуктов Solemate проверена жёсткими испытаниями в собственной лаборатории и в реальных условиях. Благодаря применению уникальных активных веществ бренду удаётся сочетать это с безопасностью — не только для обуви и одежды, но и для человека и окружающей среды. Также бренд продлил срок годности составов до 36 месяцев и увеличил объём флаконов у средств, которые расходуются быстрее других.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами