Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торгово-производственной компании «Азбука мебели» требовалась автоматизация отдела логистики. Благодаря внедрению программы для оптимизации логистики Шедекс удалось сократить время на планирование маршрутов, общий километраж и сбалансировать распределение заказов по машинам.
Компания "Азбука мебели" - это сеть мебельных супермаркетов, где представлен огромный ассортимент мебели для дома. Она является торгово-производственной компанией, в которой часть мебели заказывается на аутсорсинге, а остальную часть изготавливают сами.
В рамках оптимизации бизнес-процесса было необходимо автоматизировать работу отдела логистики, который занимается доставкой мебели клиентам. Требовалось повысить эффективность маршрутов, отслеживать статус заказа и возможность учета случаев, когда клиент не может принять товар. Целью проекта было обеспечение удобства и эффективности планирования доставок, а не только их оптимизация.
Результаты внедрения программы Шедекс позволили значительно улучшить удобство и наглядность планирования доставок, что привело к сокращению общего километража и увеличению загрузки машины. Самым подходящим функционалом стали планирование маршрутов, создание маршрутных листов для курьеров и учет заказов, а также возможность быстро получить информацию о прошлых доставках.
В результате внедрения сервиса удалось значительно уменьшить время на планирование маршрутов, снизить общий километраж и улучшить загрузку машины. Кроме того, увеличился уровень наглядности и удобства в планировании доставок.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.