Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный бренд SOKOLOV, известный своими инновационными подходами к дизайну, представляет эксклюзивную капсулу — лимитированную коллекцию «КАПЕЛЬ». В рамках новой линейки бренд будет выпускать ограниченные дропы, предлагая клиентам уникальные украшения, доступные лишь в небольшом количестве и непродолжительное время.
Вдохновением для первой капсулы стало слово «дроп» (капля). Коллекция «КАПЕЛЬ» — это застывшая красота, где драгоценные камни оживают в динамичных формах, напоминая о пробуждении природы и эмоций весной. По задумке дизайнеров, тема и настроение коллекции воплощаются через камни. Огранка «груша» стала идеальным отражением драгоценной капели и символом коллекции. Уникальность украшений скрывается в деталях: расположение вставок, сочетание форм и размеров создают иллюзию, что украшения подсмотрены у самой природы.
Лимитированные капсулы SOKOLOV — это воплощение актуальных трендов. В золотых украшениях коллекции сочетаются как добытые алмазы, так и выращенные бриллианты, которые не уступают природным камням по характеристикам, но при этом отличаются экологичностью производства. Серебряные модели воплощают современную эстетику: трендовая асимметрия с острыми гранями и чёткими линиями гармонично вплетается в нежный ажурный дизайн. Каждое украшение, созданное в авторском стиле, становится уникальным объектом, подчеркивающим эксклюзивность коллекции.
«Лимитированные капсулы — это не просто украшения, а модные высказывания. «КАПЕЛЬ» передаёт мгновение, когда природная красота становится искусством. Мы сохраняем баланс между актуальными трендами и вечными ценностями», — комментирует Елена Ракутина, директор по продукту SOKOLOV.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.