Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Художники-ювелиры SOKOLOV ATELIER в соавторстве с Любовью Казарновской разработали для всемирно известной оперной певицы личную эксклюзивную коллекцию украшений «Русское поле».
«Русское поле» − первая творческая коллаборация ювелирного ателье SOKOLOV и всемирно известной оперной певицы. В ее основе – вдохновение, которое дарят простор, чувство свободы и роскошное многообразие полевых растений: утонченной графики трав, форм и колористики луговых цветов – колокольчиков, васильков, ромашек, люпинов и ирисов.
Флагманами коллекции стали колье и серьги из сотен селективно отобранных жемчужин, турмалинов, аметистов и танзанитов общей массой более 100 карат. Все изделия коллекции «Русское поле» являются трансформерами. Например, центральный элемент колье – василек, в сердце которого закреплен крупный аметист, который может можно использовать как брошь. От серег можно отсоединить подвес, сделав изделие менее торжественным, подходящим для повседневной жизни.
«При создании собственной коллекции, мне хотелось наполнить каждую деталь изделий особым смыслом, именно поэтому была выбрана тематика русского поля – отмечает оперная певица Любовь Казарновская. – Эта коллекция про глубину и теплоту русской души, про богатое культурное наследие, про просторы полей, которые ассоциируются с Россией, с ее величием и размахом».
«Мы создаем эксклюзивные украшения с глубокой философией, которые помогают женщинам не только раскрывать себя, но и использовать в жизни и творчестве символизм и свою собственную силу. Коллекция «Русское поле» полностью отражает невероятную личность обладательницы, ее талант, красоту и харизму», − рассказывает руководитель SOKOLOV ATELIER Елена Левитская-Эриш.
SOKOLOV ATELIER, подразделение ювелирного холдинга SOKOLOV, где создаются эксклюзивные украшения на заказ по индивидуальным пожеланиям клиента. Новая творческая коллаборация была представлена в рамках проекта оперной певицы «Опера в Музеях» в Государственном историческом музее, расположенном на Красной Площади в Москве.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.