Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный бренд SOKOLOV представил новую коллекцию украшений Trend Book 2025, вдохновлённую природной гармонией, женственностью и солнечным настроением. В линейку вошли более 50 изделий из золота и серебра со вставками из драгоценных, полудрагоценных камней и фианитов.
Новая коллекция – это цветочный бал в честь красоты и индивидуальности, воплощённый в ювелирном искусстве. Вдохновением для коллекции послужили два главных тренда сезона: природные мотивы и фактурный металл. В центре внимания – ювелирные цветы, сверкающие бриллианты, нежный перламутр и динамичные анималистические мотивы. В коллекции представлены банты, тренд нового сезона, в оригинальных украшениях с жемчугом и бриллиантами.
В палитре коллекции – сочные оттенки распустившихся цветов, мягкие пастельные акценты и насыщенные природные цвета камней.
Главные новинки коллекции Весна-лето 2025:
-
Изделия с перламутром – элегантный выбор для романтических встреч и торжественных событий.
-
Анималистические мотивы – ювелирные символы грации и силы: змея с бриллиантами и гидротермальными изумрудами, украшения с пантерой и леопардом.
-
Лаконичные золотые украшения для поклонников минимализма.
-
Серебряные изделия с цветной эмалью в виде фруктов и цветов – летний must-have сезона.
Отдельного внимания заслуживает обновление коллекции Dolce Vita. Вдохновлённая эстетикой ар-деко, она пополнилась украшениями с витражной эмалью и сложными ювелирными композициями.
Елена Ракутина, директор по продукту SOKOLOV:
«Украшения – это больше, чем аксессуары. Они становятся отражением индивидуальности, внутренней гармонии и настроения. В коллекции Trend Book SS 2025 мы постарались соединить изящество природы и современные тенденции, чтобы каждая девушка нашла своё идеальное украшение».
Коллекция уже представлена в розничных магазинах, на сайте и в мобильном приложении бренда.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.