Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
124

Поделиться

Ювелирный холдинг SOKOLOV стал победителем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой Оборот» в номинации «Бренд на маркетплейсе».

Церемония награждения состоялась в рамках 20-й юбилейной конференции «Электронная торговля». Мероприятие объединило ведущих специалистов e-commerce, ритейла и маркетплейсов.

Премия «Большой Оборот» направлена на выявление и признание выдающихся достижений в развитии розничной электронной торговли. Победа SOKOLOV подтверждает лидирующие позиции компании в области онлайн-продаж через маркетплейсы и эффективность стратегии омниканальности.

Михаил Александров, директор управления внешней электронной коммерции SOKOLOV:

«Эта награда — признание наших усилий по развитию продаж на маркетплейсах. По итогам первого полугодия продажи выросли на 54% до 5,1 млрд рублей, а наша доля на маркетплейсах увеличилась с 22,5% до 24,4%. Средний чек на маркетплейсах вырос до 2 654 рублей. Особенно стоит отметить нашу долю на ключевых площадках: 29% на Ozon, 17% на Wildberries, и около 37% на остальных маркетплейсах. Мы продолжим совершенствовать наше присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя клиентам лучший опыт покупок».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами