Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный холдинг SOKOLOV стал победителем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой Оборот» в номинации «Бренд на маркетплейсе».
Церемония награждения состоялась в рамках 20-й юбилейной конференции «Электронная торговля». Мероприятие объединило ведущих специалистов e-commerce, ритейла и маркетплейсов.
Премия «Большой Оборот» направлена на выявление и признание выдающихся достижений в развитии розничной электронной торговли. Победа SOKOLOV подтверждает лидирующие позиции компании в области онлайн-продаж через маркетплейсы и эффективность стратегии омниканальности.
Михаил Александров, директор управления внешней электронной коммерции SOKOLOV:
«Эта награда — признание наших усилий по развитию продаж на маркетплейсах. По итогам первого полугодия продажи выросли на 54% до 5,1 млрд рублей, а наша доля на маркетплейсах увеличилась с 22,5% до 24,4%. Средний чек на маркетплейсах вырос до 2 654 рублей. Особенно стоит отметить нашу долю на ключевых площадках: 29% на Ozon, 17% на Wildberries, и около 37% на остальных маркетплейсах. Мы продолжим совершенствовать наше присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя клиентам лучший опыт покупок».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?