Декоративное изображение
139

Поделиться

Маркетплейсы и еком реагируют на всемирный день шоппинга активнее всего

С 9 по 11 ноября 2024 года продажи ювелирных украшений на сайте и мобильном приложении SOKOLOV выросли на  27% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом пик продаж в онлайн-каналах пришелся именно на 11.11 — всемирный день шоппинга. В этот день только золотых украшений купили на 26% больше, чем в прошлом году.

В розничных магазинах в 2024 году основной спрос на Черную пятницу пришелся на выходные 9-10 ноября. В эти дни продажи увеличились на 67% и 21% по сравнению с прошлым годом.

На маркетплейсах рост продаж ювелирных украшений и часов в преддверии Черной пятницы составил 124%. Средний чек на Ozon увеличился на 97% до 5 986 рублей, на WB — 2 838 рублей (рост +31%).

Средний чек на период распродаж к 11.11 на ювелирные украшения в рознице составил 9 963, он увеличился на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, самый высокий средний чек, как и годом ранее, оказался в Сочи — 13 990 рублей. На втором месте по сумме среднего чеки оказались жители Казани — 12 475 рублей. Петербуржцы тратили на Черную пятницу в ювелирных магазинах SOKOLOV в среднем 12 388 рублей, а москвичи — 10 922 рубля.

Чаще всего на Черную пятницу в розничных ювелирных магазинах россияне покупали кольца (+17%), серьги (+27%) и браслеты (+26%). Также на 13% выросли продажи украшений с бриллиантами.

SOKOLOV начал сезон распродаж 2024 акцией «2=1». Покупатели могут приобрести два равноценных украшения по цене одного* во всех магазинах сети, на официальном сайте и в мобильном приложении бренда. Акция сопровождается рекламной кампанией с участием амбассадоров бренда — певицы Лолиты Милявской и телеведущей Марины Кравец. В рекламном ролике Лолита Милявская и Марина Кравец демонстрируют украшения бренда в разных ситуациях: «На свидание? С Sokolov! На работу? С Sokolov. За подарками? В Sokolov. Всегда Sokolov!».

*Кроме товаров исключений с меткой «ШОК-цена»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами