Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл в Ессентуках первый фирменный магазин по модели франчайзи SOKOLOV Diamonds. Магазин площадью 64 м2 находится в торговом центре «Универмаг». Магазины SOKOLOV по модели франчайзи в Ставропольском крае работают также в Кисловодске, Пятигорске и Ессентуках.
SOKOLOV выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом SOKOLOV Diamonds и в конце 2021 года запустил премиальную франшизу бриллиантового суббренда. В ассортименте SOKOLOV Diamonds представлены около 3000 тысяч изделий.
Ювелирный бренд развивает франшизное направление с 2018 года. С начала 2023 года компания открыла 33 франшизных магазина в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 122 торговых точек.
Директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга SOKOLOV Антонина Жукова:
«Мы развиваем три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в дорогом бриллиантовом сегменте под брендом SOKOLOV Diamonds, в масс-маркет сегменте – под брендом SOKOLOV, и демократичный бренд Diamant. Во всех форматах мы предлагаем партнерам досконально выверенную бизнес-модель, включая ассортиментную матрицу, единую ценовую политику, современное программное обеспечение, стандарты клиентского сервиса и маркетинговую поддержку, а также сопровождение на каждом этапе от подбора локации до ежедневной консалтинговой поддержки экспертами Управления развития и сопровождения франшизы и других подразделений компании. Франшиза SOKOLOV уже признана лучшей франшизой в нон-фуд ритейле в рамках рейтинга BuyBrand. Всего мы планируем довести число франчайзинговых магазинов в России и СНГ до 242».
Франшиза SOKOLOV выстроена на основе отлаженных бизнес-процессов, прошла проверку на собственной рознице, насчитывающей 437 магазинов. Партнерам предлагается готовый пакет бизнес-решений с использованием современных технологий, а также сопровождение на каждом этапе от момента выбора локации до ежедневной поддержки бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?