Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл магазин масс-маркет сегмента по модели франчайзи в Находке. Магазин в формате острова находится в торговом центре «Мега». Всего в Дальневосточном федеральном округе работает 24 франшизных магазина.
Сейчас франчайзинговая сеть бренда насчитывает 150 торговых точек в России и СНГ, всего 624 магазина, включая собственные.
Ювелирный бренд развивает франшизу с 2018 года и предлагает три формата с разным объемом инвестиций: в дорогом бриллиантовом сегменте под брендом SOKOLOV Diamonds, в масс-маркет сегменте – под брендом SOKOLOV, и демократичный бренд Diamant, предлагающий недорогие изделия из золота и подарочные решения. За этот год компания открыла около 50 магазинов по модели франчайзи.
Новые магазины SOKOLOV оформлены в дизайне, разработанном агентством Пирс 5 (бывший Landor & Fitch Moscow). Новый формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, а также более удобную навигацию, зонирование и расположение товарных категорий. В магазинах доступны украшения из флагманских и последних коллекций бренда и клиентские сервисы, такие как карта «Привилегия» (возможность обмена товара в течение двух лет и постпродажный сервис) и trade-in (прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых).
«Партнерам мы предлагаем досконально выверенную бизнес-модель, включая ассортиментную матрицу, единую ценовую политику, современное программное обеспечение, стандарты клиентского сервиса и маркетинговую поддержку, а также сопровождение на каждом этапе от подбора локации до ежедневной консалтинговой поддержки экспертами компании, − Директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга SOKOLOV Антонина Жукова. – Именно поэтому наши партнеры открывают по несколько магазинов. Так, у партнера, который открыл магазин в Находке, на данный момент еще пять магазинов: в Артеме, Благовещенске, во Владивостоке и Хабаровске».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.