• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
711

Поделиться

Ювелирный холдинг SOKOLOV обновил коллекцию аксессуаров из натуральной, искусственной кожи и комбинированных материалов. В весенне-летнюю коллекцию вошли 44 модели, из которых 7 кошельков и картхолдеров и 6 рюкзаков актуальных сегодня оттенков. 

Обновленная весенне-летняя коллекция включает в себя сумки топ-хэндл, хобо, шопперы, трендовые в этом сезоне сумки-багеты и сумки-ведра, а также модель сумки-флэп. Также коллекция дополнилась каркасными и текстильными рюкзаками классических, базовых и спортивных моделей и функциональными кошельками и картхолдерами из натуральной кожи с оригинальным геометричными рисунками. На изделиях появилась брендированная фурнитура – монограммы и логотип бренда. Новая коллекция представлена в 20 магазинах собственной розницы, в интернет-магазине и мобильном приложении бренда.

«Мы продолжаем трансформацию сугубо ювелирного бренда SOKOLOV в fashion&beauty - бренд. В 2023 году мы запустили две новые товарные категории – аксессуары и уходовую косметику с использованием частиц драгоценных металлов и камней, Николай Поляков, СЕО SOKOLOV. – Критерием успешности пилотной партии аксессуаров в прошлом году стало перевыполнение плана продаж. В этом году мы доработали коллекцию – расширили модельный ряд и используемые материалы. В планах до конца года выпустить еще одну коллекцию аксессуаров с акцентом на уникальность дизайна, материалов и оттенков, увеличить количество магазинов собственной розничной сети, где будут представлены сумки, а также масштабировать продажи в оптовой канал и сеть франчайзинга».

SOKOLOV – первый российский ювелирный бренд, который в прошлом году выпустил собственную дизайнерскую коллекцию аксессуаров – женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и искусственной кожи. 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами