Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ювелирный холдинг SOKOLOV обновил коллекцию аксессуаров из натуральной, искусственной кожи и комбинированных материалов. В весенне-летнюю коллекцию вошли 44 модели, из которых 7 кошельков и картхолдеров и 6 рюкзаков актуальных сегодня оттенков.
Обновленная весенне-летняя коллекция включает в себя сумки топ-хэндл, хобо, шопперы, трендовые в этом сезоне сумки-багеты и сумки-ведра, а также модель сумки-флэп. Также коллекция дополнилась каркасными и текстильными рюкзаками классических, базовых и спортивных моделей и функциональными кошельками и картхолдерами из натуральной кожи с оригинальным геометричными рисунками. На изделиях появилась брендированная фурнитура – монограммы и логотип бренда. Новая коллекция представлена в 20 магазинах собственной розницы, в интернет-магазине и мобильном приложении бренда.
«Мы продолжаем трансформацию сугубо ювелирного бренда SOKOLOV в fashion&beauty - бренд. В 2023 году мы запустили две новые товарные категории – аксессуары и уходовую косметику с использованием частиц драгоценных металлов и камней, - Николай Поляков, СЕО SOKOLOV. – Критерием успешности пилотной партии аксессуаров в прошлом году стало перевыполнение плана продаж. В этом году мы доработали коллекцию – расширили модельный ряд и используемые материалы. В планах до конца года выпустить еще одну коллекцию аксессуаров с акцентом на уникальность дизайна, материалов и оттенков, увеличить количество магазинов собственной розничной сети, где будут представлены сумки, а также масштабировать продажи в оптовой канал и сеть франчайзинга».
SOKOLOV – первый российский ювелирный бренд, который в прошлом году выпустил собственную дизайнерскую коллекцию аксессуаров – женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и искусственной кожи.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?