Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный холдинг SOKOLOV обновил коллекцию аксессуаров из натуральной, искусственной кожи и комбинированных материалов. В весенне-летнюю коллекцию вошли 44 модели, из которых 7 кошельков и картхолдеров и 6 рюкзаков актуальных сегодня оттенков.
Обновленная весенне-летняя коллекция включает в себя сумки топ-хэндл, хобо, шопперы, трендовые в этом сезоне сумки-багеты и сумки-ведра, а также модель сумки-флэп. Также коллекция дополнилась каркасными и текстильными рюкзаками классических, базовых и спортивных моделей и функциональными кошельками и картхолдерами из натуральной кожи с оригинальным геометричными рисунками. На изделиях появилась брендированная фурнитура – монограммы и логотип бренда. Новая коллекция представлена в 20 магазинах собственной розницы, в интернет-магазине и мобильном приложении бренда.
«Мы продолжаем трансформацию сугубо ювелирного бренда SOKOLOV в fashion&beauty - бренд. В 2023 году мы запустили две новые товарные категории – аксессуары и уходовую косметику с использованием частиц драгоценных металлов и камней, - Николай Поляков, СЕО SOKOLOV. – Критерием успешности пилотной партии аксессуаров в прошлом году стало перевыполнение плана продаж. В этом году мы доработали коллекцию – расширили модельный ряд и используемые материалы. В планах до конца года выпустить еще одну коллекцию аксессуаров с акцентом на уникальность дизайна, материалов и оттенков, увеличить количество магазинов собственной розничной сети, где будут представлены сумки, а также масштабировать продажи в оптовой канал и сеть франчайзинга».
SOKOLOV – первый российский ювелирный бренд, который в прошлом году выпустил собственную дизайнерскую коллекцию аксессуаров – женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и искусственной кожи.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.