Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
SOKOLOV четвертый год подряд становится лидером рейтинга любимых брендов в категории ювелирные украшения, говорится в отчете компании Online Market Intelligence (OMI), которая выпускает рейтинг* ежегодно с 2008 года.
В 2022 году любовь к бренду составила 40,1%, что на 4,5% выше, чем в прошлом году. SOKOLOV – единственный ювелирный бренд, который показывает позитивную динамику на протяжение последних трех лет.
«Быть любимым брендом для своей аудитории – одна из ключевых целей нашей стратегии, по этому показателю мы лидируем, опережая ближайших конкурентов на 23 процентных пункта, – говорит Николай Поляков, СЕО SOKOLOV. – Мы непрерывно совершенствуем качество продукта и сервис, а также развивает технологичные решения для коммуникаций с клиентами. Так, уже более 25% розничной выручки приходится на онлайн-заказы, а 9 млн активных пользователей делают мобильное приложение SOKOLOV первым в мире среди ювелирных монобрендовых приложений».
Ознакомиться с полным рейтингом можно по ссылке.
* OMI в ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?