Декоративное изображение
3 352

Поделиться

22–23 марта пройдет 5-я юбилейная конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» в рамках международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023 (ЦВК «Экспоцентр»). На мероприятии в качестве спикера выступит Клавдия Макарова, руководитель консалтингового направления департамента корпоративных проектов ГК «СофтБаланс», давнего партнера «1С». Фирма «1С» выступает стратегическим партнером конференции. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!

Клавдия Макарова, ГК «СофтБаланс»

Источник: ГК «СофтБаланс»

Клавдия примет участие в сессии «Технология — автоматизация», тема ее выступления — «Как уменьшить ежедневную рутину на собственном производстве сети средствами экосистемы 1С».

В ходе выступления будут затронуты следующие вопросы:

— Задействовать типовой функционал «1С» по максимуму: чек-листы возможностей для производственного учета.

— Когда для автоматизации собственного производства достаточно «1С:Управление нашей фирмой» .

— Варианты перехода с «1С:УПП» на «1С:ERP».

Кроме Клавдии Макаровой, на конференции опытом и экспертизой поделятся более 20 спикеров из числа руководителей торговых сетей, собственных производств, фабрик-кухонь федерального и регионального ритейла.

Подробная программа.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»).

Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров. Предварительная регистрация обязательна. Организационные вопросы можно задать Елене Павловой на events@retail.ru.

Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется организатором конференции — проектом Retail.ru, но для доступа на выставку Modern Bakery Moscow нужно пройти общую регистрацию, промокод: MB23-BC2TD.

Чтобы оставаться в курсе развития собственных производств в торговых сетях и следить за анонсами мероприятий, которые организует портал Retail.ru для руководителей направления, подписывайтесь на Telegram-канал «О собственном производстве торговой сети».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами