Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Клиенты Почты России теперь могут проверять посылки с наложенным платежом на соответствие вложений. Такая возможность появилась после изменения Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденного Минцифры России. Раньше посмотреть содержимое можно было лишь в нескольких случаях: если у посылки была опись вложения, дефект упаковки или вес отправления отличался от заявленного.
Согласно новым правилам, клиент может попросить оператора проверить посылку, а после того, как убедится, что содержимое соответствует ожиданиям, оплатить заказ. Если получатель по тем или иным причинам откажется от товара, сотрудник отделения оформит возврат.
Наложенный платёж – это сумма, которую покупатель должен оплатить при получении посылки. После оплаты деньги поступают на расчетный счёт продавца либо он может получить их в почтовом отделении.
«Наша команда долго работала над тем, чтобы превратить наложенный платеж в настоящую безопасную сделку и дать ему «вторую жизнь». Это требовало в том числе и изменения законодательства. Возможность проверить товары перед покупкой – базовая услуга, которая должна быть в онлайн-торговле. Мы и дальше будет совершенствовать сервис, чтобы клиенты могли оценить его по достоинству», – прокомментировал руководитель дирекции по развитию бизнеса «Финансовые технологии» Почты России Владимир Давыдов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?