Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 004

Поделиться

Повсеместная цифровизация, растущая технологичность и стремление к мгновенному удовлетворению стали драйверами развития экономики по запросу: традиционные бизнес-посредники становятся позавчерашним днем, а услуга оказывается быстрее и дешевле. Клиент не хочет тратить время на ожидание и рынок удовлетворяет этот запрос с помощью различных «уберов». Перевозки, банковские услуги, недвижимость, туризм, подбор персонала - «уберизация» охватывает все новые и новые рынки.

Какие сценарии ждут бизнес-агрегаторов? Удастся ли достичь эффективного регулирования? В какие рынки убер-экономика успела тщательно проникнуть? А каким только предстоит развитие в этом направлении? Какие есть перспективы, тренды, риски и возможности экономики по запросу - обсудят ведущие эксперты на Деловом завтраке 22 августа в Москве.

Вопросы для обсуждения:

● Экономика будущего – экономика по запросу?

● Агрегаторы товаров и услуг: векторы развития в России

● Консолидация бизнес-агрегаторов: опыт российских рынков

● Цифровые экосистемы Москвы: пользователи, платформы, тенденции

● Основные драйверы и барьеры для развития цифровых платформ

● Уберизация ипотеки: как переход в онлайн изменит банковскую сферу

● Трендсеттеры: будущее пассажирских перевозок

● Региональная локализация как фактор успешного развития бизнеса

Шеринговая экономика - экономика совместного потребителя

● Защита прав потребителей в интернете: первый опыт регулирования

● Регулирование агрегаторов в РФ в контексте странового опыта

● Законопроект об агрегаторах такси: перспективы госрегулирования отрасли

● Как обезопасить персональные данные при работе с цифровыми платформами?

По вопросам программы, пожалуйста, обращайтесь к продюсеру мероприятия - Ксении Серёжкиной sk@sobytie.msk.ru, тел. +7(917) 571 41 70

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по делегатам - Юлии Лючиной lulo@sobytie.msk.ru , тел. + 7(923) 675 41 71

Подробная программа доступна по ссылке: http://sobytie.msk.ru/uber2019

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами