Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсы и экосистемы: модели, рынки, тренды
Повсеместная цифровизация, растущая технологичность и стремление к мгновенному удовлетворению стали драйверами развития экономики по запросу: традиционные бизнес-посредники становятся позавчерашним днем, а услуга оказывается быстрее и дешевле. Клиент не хочет тратить время на ожидание и рынок удовлетворяет этот запрос с помощью различных «уберов». Перевозки, банковские услуги, недвижимость, туризм, подбор персонала - «уберизация» охватывает все новые и новые рынки.
Какие сценарии ждут бизнес-агрегаторов? Удастся ли достичь эффективного регулирования? В какие рынки убер-экономика успела тщательно проникнуть? А каким только предстоит развитие в этом направлении? Какие есть перспективы, тренды, риски и возможности экономики по запросу - обсудят ведущие эксперты на Деловом завтраке 22 августа в Москве.
Вопросы для обсуждения:
● Экономика будущего – экономика по запросу?
● Агрегаторы товаров и услуг: векторы развития в России
● Консолидация бизнес-агрегаторов: опыт российских рынков
● Цифровые экосистемы Москвы: пользователи, платформы, тенденции
● Основные драйверы и барьеры для развития цифровых платформ
● Уберизация ипотеки: как переход в онлайн изменит банковскую сферу
● Трендсеттеры: будущее пассажирских перевозок
● Региональная локализация как фактор успешного развития бизнеса
● Шеринговая экономика - экономика совместного потребителя
● Защита прав потребителей в интернете: первый опыт регулирования
● Регулирование агрегаторов в РФ в контексте странового опыта
● Законопроект об агрегаторах такси: перспективы госрегулирования отрасли
● Как обезопасить персональные данные при работе с цифровыми платформами?
По вопросам программы, пожалуйста, обращайтесь к продюсеру мероприятия - Ксении Серёжкиной sk@sobytie.msk.ru, тел. +7(917) 571 41 70
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по делегатам - Юлии Лючиной lulo@sobytie.msk.ru , тел. + 7(923) 675 41 71
Подробная программа доступна по ссылке: http://sobytie.msk.ru/uber2019
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.