Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка "Собственная Торговая Марка" пройдет в третий раз! Узнай, что такое СТМ и какие у него перспективы!
В IPLS участвуют производители и поставщики различных продовольственных и непродовольственных товаров, для них выставка – это идеальная площадка, на которой можно представить свои производственные мощности и приобрести контакты заказчиков СТМ .
Среди посетителей IPLS – заинтересованные представители направлений СТМ сетевой розницы, гипер – и супермаркетов, дистрибьюторы и торговые компании, для которых выставка – это, прежде всего, полезные встречи, переговоры, насыщенная обучающая программа и действительно уникальная возможность увидеть всех российских и зарубежных производителей товаров под СТМ. Кроме того, каждый год представителей ритейла ждет комфортная деловая обстановка и атмосфера нетворкинга, которые, согласно опросам гостей выставки, способствуют заключению выгодных контрактов и установлению долгосрочных партнерских взаимоотношений после мероприятия.
КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ У PRIVATE LABELS?
2015 и особенно 2016, по оценке экспертов, станут крайне удачным периодом для развития частных марок, это доказывает и уверенный рост доли СТМ в обороте ритейла, и повышение уровня доверия покупателей к частным маркам сетей. Розничные торговые предприятия, прежде всего, заинтересованы в повышении лояльности поку-пателей, которое им дает развитие направления СТМ. Некоторые сети даже утверждают, что им удалось потеснить продукцию известных брендов на полках и получить солидную долю СТМ в категории. Подробнее о рынке
УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
IPLS является по праву международным событием, ведь 50% участников – международные контрактные производители из Беларуси, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Словении, Индии, Великобритании, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Турции, Сербии, Венгрии. Одни производители участвуют в выставке с целью найти новые контакты и расширить бизнес, другие – с целью укрепить имидж и поддержать отношения с существующими партнерами. В 2016 году заявки уже подали представители новых стран, среди которых Шри-Ланка, США и другие. См. онлайн каталог участников.
В третий раз почетным гостем мероприятия станет Италия! Кампания Your Private Italy, организованная при поддержке Организации содействия развития экспорта и интернационализации Итальянских производителей (ICE), представит любимые российской публикой продовольственные и непродовольственные товары под СТМ, многие из которых являются новинками для российского потребителя: например, безглютеновая продукция.
Широкий ассортимент возможностей, представленных на выставке, призван вдохновлять даже опытных закупщиков! На IPLS 2015 было представлено 124 товарные категории, среди которых:
- • Продукты питания – кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки и другие.
- • Непродовольственные товары – бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, целлюлозно-бумажная и упаковочная продукция, лекарственные средства и медицинские приборы, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и многое другое.
Поскольку ассортимент СТМ с каждым годом расширяется, новые товары и технологии можно найти на стенде практически каждой компании! В 2016 году ознакомиться с продукцией под СТМ можно с помощью удобного онлайн-сервиса Галерея продуктов.
Организационный комитет выставки IPLS 2016 проводит промо-кампанию для новых участников: стенды новичков легко найти в выставочном зале, в каталоге и путеводителе выставки благодаря специальным флажкам New, ведь многих посетителей интересуют самые свежие предложения под СТМ! Узнать подробнее
ПОСЕТИТЕЛИ: ВЕСЬ СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ РОССИИ
Выставка IPLS, в отличие от многих отраслевых мероприятий, нацелена на высокое качество посетительской аудитории, присутствие «нужных» специалистов рынка СТМ, готовых к обсуждению закупок именно товаров под СТМ. На IPLS регулярно присутствуют 2 500 специалистов: представители производителей (30%), сетевого ритейла (26%), оптовых и дистрибьюторских сетей (18%), онлайн-магазинов (3%), аптечных сетей (2%) и HoReCa (1%).
Выставку каждый год посещают крупнейшие розничные операторы: Ашан, X5 Retail Group, Метро Кэш энд Кэрри, Аптечная сеть «Ригла», SPAR, Брусничка, Санги Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, О’кей, ОБИ, Fix Price, Азбука Вкуса, Л«Этуаль, Магнолия, Лента, Бахетле, Adidas Group, Эдельвейс, Роспечать, Алые паруса и другие. Лидирующие розничные сети оказывают информационную поддержку выставке и становятся ее ритейл партнерами. Актуальный список ритейл партнеров 2016 года можно посмотреть здесь.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: МЕСТО ДИАЛОГА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РИТЕЙЛЕРА
Одновременно с работой экспозиции в рамках IPLS каждый год проходит конференция по СТМ, которая носит название Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка». Форум – это 280 делегатов, среди которых топ-менеджеры 30 розничных сетей, которые обсуждают самые насущные проблемы отрасли. На конференции присутствуют как новички, так и опытные представители направления private labels, которые задают вопросы экспертам рынка: за счет каких товарных категорий можно увеличивать долю СТМ, как производителю договориться с сетями о повышении цены, как прогнозировать поставки и др.
В рамках программы Центр закупок сетей: СТМ участники проводят более 1 000 переговоров о закупках и составляют предварительные договоренности о первых контрактах. В переговорах участвуют представители отделов СТМ федеральных региональных розничных сетей. Переговоры проходят в VIP зоне Retailers’ Lounge, доступ к которой открыт только для участников данной программы.
Новое в марте 2016!
В 2016 году в рамках выставки пройдет экспозиция собственных торговых марок сетей Private Label Gallery, а по окончании мероприятия состоится церемония вручения премии Private Label Awards (by IPLS) для розничных сетей и производителей за вклад в развитие направления. Все гости и участники выставки смогут проголосовать за представленный в галерее товар в номинации «Выбор потребителя!».
Отзывы об IPLS 2015: «КОМПАКТНАЯ, ЭФФЕКТИВНАЯ, НЕЗАМЕНИМАЯ»
По первым результатам выставки IPLS 2015, 70% представителей экспонентов удовлетворены результатами выставки и полученными контактами и готовы участвовать в IPLS 2016, а 95% посетителей планируют вернуться на нее и в следующем году.
Спар Ритэйл, Тетерин Андрей: «Выставка получилась компактная, только нужные компании, очень эффективно и полезно! Ассортимент IPLS 2015 стал еще более интересным и разнообразным, увидели очень много зарубежных компаний»
ЦВ Протек, Ольга Смирнова: «Я получила и информацию для размышления, и большое удовольствие от общения с аудиторией!»
А5 Group, Овсянников Константин: «Выставка очень понравилась, мы увидели нужных людей. Как только узнали о выставке IPLS, сразу решили посетить, и все наши ожидания оправдались!»
ПК «Акцент», Инна Козак, директор по сетевой и розничной дистрибуции: «На этой выставке мы поставили задачу найти новых партнеров, и даже первая половина первого дня выставки показала, что мы уже обрели нужные контакты, а наши партнеры увидели в нас потенциального поставщика. Превосходная организация! Мы очень довольны»
Кондитерская фабрика «Победа», Ирина Петрова, заместитель директора СТМ: «Выставка прошла в напряженном темпе, мы провели очень много переговоров с новыми клиентами и встретились с существу-ющими партнерами. Выставка профильная и это очень правильно, т.к переговоры не размываются, не уходят в сторону. Мы были очень рады такому наплыву посетителей, подготовленных и ставящих конкретные задачи»
Galil Chemicals, Владимир Спирт, департамент экспорта: «Выставка, конечно, проходит на высоком уровне, наши цели достигнуты, мы рады заметить, что, поскольку мы здесь уже во второй раз, много посетителей проявляет внимание к нашей продукции»
Acetum, Марко Пеллакани, экспорт-менеджер: «Для нас это первый опыт участия в выставке IPLS, но мы регулярно участвуем в других международных выставках посвященных СТМ, в т.ч. в Италии. Уже в первый день много посетителей нанесли нам визит, и только половина из них была нами спланирована. Мы были приятно удивлены»
Fattorie Giacobazzi, Анжело Джакобацци, вледелец: «IPLS существенно помогла нам выйти на новый для нас рынок с конкурентоспособным предложением, которое выгодно не только нам, но и конечному потребителю!»
См. видео о выставке IPLS 2015
(function() { if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return; if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1; var d = document, s = d.createElement(«script»), g = «getElementsByTagName»; s.type = «text/javascript»; s.charset=«UTF-8»; s.async = true; s.src = («https:» == window.location.protocol ? «https» : «http») + «://share.pluso.ru/pluso-like.js»; var h=d[g](«body»)[0]; h.appendChild(s); }})();
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.