Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Открыта регистрация на единственную выставку контрактного производства и СТМ "Собственная Торговая Марка" (IPLS) 2016!
Открыта регистрация на 3-ю международную специализированную выставку «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show) 2016, которая состоится 22–23 марта в «Крокус Экспо».
Что можно увидеть под СТМ на IPLS?
• Продукты питания - кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки и другие.
• Непродовольственные товары – бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, бумажная и упаковочная продукция, лекарственные средства и медицинские приборы, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и многое другое.
Участники выставки - 120+ производителей товаров из 20 стран мира!
Выставка компактна, но тем не менее на одной площадке представлены самые различные производители в разном ценовом диапазоне, заинтересованные в поиске как прямого заказчика СТМ в лице розничных сетей и дистрибьюторов, так и других производителей, которые желают расширить свой ассортимент за счет передачи товаров на аутсорсинг.
Деловая программа: переговоры, форум, премия и галерея - в фокусе СТМ!
Событие обещает стать ярким, ведь в этом году в рамках выставки впервые состоятся премия Private Label Awards (by IPLS) и экспозиция собственных торговых марок Private Label Gallery! Посетите выставку и узнайте о многообразии идей СТМ!
До встречи на IPLS 22-23 марта 2016 в г. Москва, Крокус Экспо (павильон 2, зал 6)!
Получите билет: http://www.ipls-russia.ru/visiting/registration/
Узнать больше о выставке: www.ipls-russia.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.